Назад | Перейти на главную страницу

цикл входа в iDRAC

Я пытаюсь обновить iDRAC на своем PowerEdge R710, но не могу войти в веб-интерфейс.

После того, как я ввожу логин и пароль администратора в веб-интерфейсе, он некоторое время думает об этом и возвращает меня обратно на экран входа в систему.

Однако я могу подключиться через SSH. Я уже пробовал сбросить iDRAC и изменить пароль администратора.

Журнал RAC (racadm getraclog), похоже, показывает успешный вход в систему.

iDRAC 6 на PowerEdge R710

Вы пробовали смотреть на Руководство по устранению неполадок iDRAC6? У них есть целый ряд вещей, которые нужно попробовать для циклов входа в систему

Непрерывный цикл

(Обычно замечается, когда клиент пытается войти на страницу графического интерфейса).

  1. Убедитесь, что клиент использует поддерживаемый браузер

  2. Если клиент изменил настройки браузера, сбросьте настройки до значений по умолчанию и проверьте.

  3. Очистите кеш браузера и файлы cookie браузера и перезапустите браузер.

  4. Проверьте настройки безопасности браузера и операционной системы хоста. Проверьте настройки брандмауэра, чтобы убедиться, что брандмауэр не блокирует сетевой трафик iDRAC.

  5. Сбросить iDRAC

  6. Обновить ПО / ПО

  7. Попробуйте истощить блошиный заряд, отключив сервер от источника питания, а затем удерживая кнопку питания нажатой в течение 20 секунд.

  8. Выполните сброс iDRAC до значений по умолчанию, используя любое из следующих действий:

    a) racadm racresetcfg (перезагрузка хоста не требуется)

    б) Во время POST введите CTRL + E и выполните Reset to default (требуется перезагрузка хоста)

  9. После завершения сброса до значений по умолчанию измените настройки iDRAC (конфигурация LAN, IPMI через LAN и т. Д.)

  10. Заменить детали

У меня уже были такие циклы входа в систему, и обычно первых 4 шагов достаточно, чтобы снова нормально подключиться. Обычно (при условии, что вы не внесли изменений в свой браузер) я начинаю с шага 3 и очищаю кеш / файлы cookie и могу подключиться снова примерно в 90% случаев.

У меня была такая же проблема в Firefox в Linux с iDrac6 после обновления прошивки до версии 2.90. Он работал в режиме инкогнито, но в обычном режиме продолжал возвращаться к экрану входа в систему. Очистка веб-кеша (не файлов cookie) решила проблему для меня.

Просто эта проблема возникла в IE 11. Установите режим совместимости и использовал IP-адрес вместо имени хоста и смог войти. Консоль не открывалась, пришлось изменить настройки консоли на Java. Удачи

Я только что столкнулся с аналогичной проблемой - если бы я использовал DNS-имя для iDrac, я бы получил цикл входа в систему и в конечном итоге использовал все 4 сеанса и был заблокирован. Использование IP-адреса позволило мне войти в систему, а затем обновление прошивки с 1.51.51.51 до 2.21.21.21 полностью решило проблему.

Если вы не хотите сбрасывать все файлы cookie вашего браузера, вы можете попробовать открыть сеанс в режиме инкогнито / приватный сеанс браузера.

Мне пришлось использовать IP-адрес для входа в систему. Когда я использовал IP-адрес вместо FQDN, проблем не было. Обновление с версии 1.5x до 2.5 решило проблему. Не верится, что Dell выпустит что-то подобное даже в ранней версии.