У меня есть приложение MS Access 2003, подключенное к SQL Server 2005 со связанными таблицами. Начиная со вчерашнего дня, когда я открываю связанную таблицу и оставляю ее открытой на некоторое время (5 ~ 10 минут), база данных отключается, показывая следующее сообщение об ошибке. Что может быть не так?
ИНФОРМАЦИЯ: я не менял конфигурацию тайм-аута ODBC, и мой администратор базы данных говорит, что он также ничего не менял на сервере.
Что я должен проверить?
[Microsoft] [Драйвер ODBC SQL Server] [Сокеты TCP / IP] ConnectionRead (recv ()). (# 10054) [Microsoft] [Драйвер ODBC SQL Server] [Сокеты TCP / IP] Общая сетевая ошибка. Проверьте документацию по сети. (# 11)
Спасибо.
Вы используете SQL Server на Windows Server 2003? Эта ошибка 10054 означает, что клиентское соединение сбросило соединение.
Чтобы обойти эту проблему, отключите функцию разгрузки TCP Chimney. Для этого выполните следующие действия:
В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Netsh int ip set chimney DISABLED
Более подробную информацию можно найти здесь: http://support.microsoft.com/kb/942861/en-us
Я знаю, что на этот вопрос был дан ответ, но, потратив несколько недель на то, чтобы вытаскивать волосы с похожими прерывистыми ошибками соединения ODBC с приложениями Access, я подумал, что добавлю кое-что здесь.
Одна вещь, которую нужно проверить, - это конфигурация DNS на рабочих станциях. В моем случае оказалось, что рабочие станции были настроены на использование DNS интернет-провайдера, а это означало, что, когда рабочая станция пыталась найти SQL Server по имени, она не нашла его, поскольку у интернет-провайдера не было Запись DNS для моего клиента SQL Server. Когда рабочие станции были изменены для использования контроллера домена (это был небольшой офис с одним сервером и SBS) в качестве основного DNS, с тех пор все работало гладко.
Я так и не смог понять, почему проблема возникала периодически (NETBIOS через TCP / IP был отключен, поэтому это не могло быть широковещательным разрешением).
Проверьте наличие сторонних приложений, которые захватывают контроль над TCP / IP, таких как антивирус или «менеджеры доступа в Интернет» / формирователи трафика. У меня была такая же проблема с приложением для формирования трафика (XFastLan / cFosSpeed) - оно уничтожило соединение ODBC с сообщением об ошибке OP примерно через 15 секунд. Удаление приложения устранило проблему.