Я обнаружил, что моя виртуальная машина работает со снимком, который не отображается в диспетчере снимков. Я также узнал, что машина работает с дельта-файлом (вероятно, старый снимок)
Я вижу, что существуют процедуры для объединения снимков, но сейчас я хочу понять следующее:
Наличие плоского диска VMDK размером 50 ГБ => который фактически является виртуальным диском, созданным в начале
Теперь у меня есть файл DELTA размером 38 гб ... и этот файл он растет с каждым днем.
У меня вопрос: почему растёт дельта-файл? это нормально?
Рост дельта-файла - это нормально. Мэтт правильно говорит о том, как работают снимки. Что ненормально, так это то, что снимок не отображается в диспетчере снимков. Я подозреваю, что вы также не можете делать новые снимки этой виртуальной машины. Звучит как осиротевший снимок.
Вам нужно сделать резервную копию, а затем выключить эту виртуальную машину, если сможете.
это КБ может помочь, если снимок может быть обнаружен. В противном случае единственный способ, которым я решил эту проблему в прошлом, - это вручную удалить файлы снимков, перезаписать файл .vmx и привести виртуальную машину в аварийное состояние, потеряв все изменения в снимке.
Если виртуальная машина не закрывается, вам нужно найти правильный процесс на хосте и убить -9 его из служебной консоли.
Затем вам нужно переименовать или удалить все файлы [имя гостя] - ###### - delta.vmdk, [имя гостя] - ######. Vmdk, [имя гостя] -Snapshot ###. Vmem.WRITELOCK . Затем отредактируйте файл vmx. Найдите строку scsi0: 0.fileName. Он должен указать один из файлов моментальных снимков как жесткий диск. Измените его на исходный файл vmdk. Когда вы запустите виртуальную машину, она сообщит вам, что она разбилась. Вы теряете содержимое снимка, но, по крайней мере, вы получите сервер обратно.
Это суровое решение, но вы мало что сможете сделать, если ESX сообщит, что моментального снимка нет, а виртуальная машина откажется завершиться.
Я уверен, что сюда присоединятся еще несколько людей, разбирающихся в виртуальных машинах, но похоже, что дельта-файл делает то, что должен.
Насколько мне известно, снимки работают через копирование при записи, где вы начинаете с исходного изображения (это ваш виртуальный диск) и пустого файла (это дельта-файл). Каждый раз, когда что-то вообще меняется, это изменение вносится на дельта-диск. Исходный диск не затрагивается, таким образом, если вам когда-либо понадобится вернуться к моментальному снимку, дельта-файл будет удален, и все будет прочитано с исходного виртуального диска.
Со временем это приводит к массовому росту побочного эффекта дельта-файла по мере изменения, добавления и удаления вещей. Насколько я понимаю, если добавить файл 10МБ, дельта-файл вырастет на 10МБ. Удалите этот файл, и он увеличится еще на 10 МБ, потому что разница составляет 10 МБ. Я могу ошибаться, и на самом деле он может уменьшиться на 10 МБ, но я так не думаю. (Пожалуйста, поправьте меня).
Если вы консолидируете изменения в снимке, вы вернетесь к исходному образу диска размером 50 ГБ.
Конечно, я могу ужасно ошибаться и ошибаться, и в этом случае я буду отклонен, и вы должны слушать всех, кто входит и знает больше.
Подобные вещи могут быть очень запутанными. Phosdex и Мэтт в значительной степени рассмотрели наихудшие сценарии.
Я бы рекомендовал следовать инструкциям в этом VMware KB1002310 Документ по устранению неполадок, он охватывает тот же подход, что и тот, на который ссылается Phosdex, но дает еще несколько советов о том, как определить, действительно ли просматриваемые снимки связаны с виртуальной машиной, которую вы думаете. Иногда это не так. Я видел, как это происходило, когда люди перемещали виртуальные машины, пытаясь «привести в порядок» вещи с помощью браузера хранилища данных.
Если это по-прежнему не удается, вы можете воспользоваться нестандартным подходом и использовать VMware Converter для выполнения миграции P2V на виртуальной машине. Несмотря на то, что это виртуальная машина, если вы относитесь к ней как к физической цели, Converter будет извлекать текущее состояние из контекста гостевой ОС и не заботиться о том, есть ли хитрые снимки в каком-то неуправляемом состоянии. Затем он скопирует текущее состояние виртуальной машины в красивую новую чистую цель, оставив беспорядок со снимками. После того, как у вас будет запущена преобразованная копия (хотя и изолированная от производственной сети), вы можете безопасно убить оригинал любым способом и подключить копию к производственной среде. Убедившись, что копия в порядке, вы можете полностью удалить старую виртуальную машину.