Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка при подключении к Windows Server 2003 с помощью удаленного рабочего стола

У меня работает Windows Server 2003 R2 Standard SP2. Когда я пытаюсь подключиться к этому серверу с помощью удаленного рабочего стола, я получаю следующее сообщение об ошибке:

«Система не может войти в систему из-за следующей ошибки: сервер RPC недоступен».

В журнале событий сервера я получаю следующее событие: «Вход в систему отклонен для домена \ администратора. Невозможно получить пользовательскую конфигурацию сервера терминалов. Ошибка: сервер RPC недоступен». (Источник: Winlogon, идентификатор события: 1219)

Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему? Я понятия не имел, к какому RPC-серверу это относится.

Создайте следующий ключ реестра

hklm\system\Current Control Set\Control\Terminal Server
Name : IgnoreRegUserConfigErrors
Type: REG_DWORD
Value : 1 (decimal)

Перезагрузите сервер и попробуйте войти в систему через RDP.

Есть ли в журнале событий другие ошибки, не относящиеся к терминальным службам? Нам нужно определить, проблема ли это в службах терминалов или в службе RPC.

Я часто видел эту ошибку. Служба TCP / IP NetBIOS Helper работает? Я часто видел тот факт, что эта служба была остановлена ​​из-за этой ошибки.

Тот факт, что у вас есть ошибка при доступе к файлу групповой политики, может быть связан. Одна вещь, которую вы можете попробовать, - это проверить, включен ли «Общий доступ к файлам и принтерам» на адаптере, который вы тоже пытаетесь подключиться к RDP, если это не так, включите его и посмотрите, сможете ли вы подключиться.

У меня такая же проблема. Вы найдете на это ответ?

Я нашел эту ссылку http://support.microsoft.com/kb/555839 это говорит

У этой проблемы может быть несколько причин:

 1. Incorrect DNS settings.

 2. Incorrect Time and Time zone settings.

 3. The "TCP/IP NetBIOS Helper" service isn't running.

 4. The "Remote Registry" service isn't running.

Я проверил все это, а также общий доступ к файлам и принтерам, но все еще получаю сообщение об ошибке.

Проверьте, доступен ли контроллер домена по \\<domain Controller>
Проверьте дату, время и часовой пояс
Убедитесь, что какой-либо антивирус / брандмауэр блокирует трафик (программное / аппаратное обеспечение) или какое-либо устройство фильтрации трафика блокирует трафик