Этим утром я удалил публичную очередь из своего локального ящика, а затем пошел воссоздавать очередь. Когда я собираюсь воссоздать его, я получаю сообщение: Ошибка: очередь с таким же именем пути уже существует.
Из исследования следует, что очередь реплицируется в AD, а иногда и не удаляется.
Итак, теперь администратор AD должен удалить это для меня, но они, похоже, не понимают.
Итак, как я могу избавиться от этой ошибки?
Мы наконец поняли это. При установке MSMQ существует возможность интеграции с Active Directory. По умолчанию это включено, и в моей ситуации было необходимо.
Он, по-видимому, интегрируется путем зеркалирования вашей очереди на сервере AD на вашем компьютере.
Иногда, когда вы удаляете локальную очередь, она не реплицирует это удаление на сервер AD. Когда это происходит, ошибка возникает сама по себе, когда вы пытаетесь повторно добавить очередь.
Чтобы исправить это, администратор AD должен перейти к консоли управления Active Directory, а затем нажать на дополнительные функции, перейти к компьютеру и удалить соответствующую очередь. Затем вы можете повторно добавить свою очередь в свой ящик.
Вы можете попробовать использовать инструмент под названием adsiedit, он позволит вам напрямую редактировать свойства активного каталога.
если он у вас установлен, выберите «Пуск»> «Выполнить»> «adsiedit.msc».
Если нет, попробуйте здесь:http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc773354%28WS.10%29.aspx
Что касается удаления очереди, вам нужно будет найти, где она хранится в каталоге, если она вообще есть.