У меня есть пользователь, который пытается отправить приглашения на собрание нескольким внешним людям, и он получает сообщение «Уведомление о состоянии доставки (задержка)».
В очереди обмена я вижу сообщение «Не удалось открыть сообщение для доставки»
Я попросил пользователя отправить приглашение на встречу в мою учетную запись Gmail, и все прошло нормально. Есть идеи, в чем проблема?
Возможно, почтовый сервер внешнего пользователя недоступен? Сообщение о задержке доставки просто сообщает вам, что сервер Exchange пытался подключиться к почтовому серверу получателя в течение (обычно) нескольких часов и еще не смог отправить сообщение. Это может не иметь ничего общего с тем, что это приглашение на встречу.
Вы можете попробовать отправить электронное письмо получателю, чтобы исключить это.
Сервер по умолчанию будет продолжать попытки отправить сообщение в течение 24 часов (я думаю, что это значение по умолчанию), а затем вернет отправителю сообщение об ошибке доставки.