Есть ли у нас здесь пользователи NetSuite? У меня есть заказчик, который хочет интегрировать свои контакты NetSuite CRM с еще не приобретенной системой VOIP-телефонии для малого бизнеса. Есть только пара пользователей, и цель состоит в том, чтобы они могли просто щелкнуть запись телефона в NetSuite, чтобы позвонить клиенту. Или, когда им звонят, они хотят, чтобы система провела поиск по идентификатору вызывающего абонента и вытащила эту запись о клиенте. Они открыты для предложений по части телефонии, будь то прямой интернет-VOIP (например, Skype) или небольшая АТС (например, Asterisk) с подключением SIP-каналов. И я предполагаю, что мы будем взаимодействовать с использованием TAPI или CTI в зависимости от системы.
Мне интересно, есть ли у кого-нибудь опыт работы с этим и есть ли какие-либо советы или документы, которые помогут мне в этом. Спасибо за помощь.
Мы используем NetSuite и имеем систему Cisco Phone. Мы не делаем именно то, что вы ищете, поскольку наша часть интеграции основана на позиции обслуживания клиентов с Cisco Unified Contact Center Express. Наш процесс, по сути, заключается в том, что клиент звонит в нашу службу поддержки, спрашивает номер клиента и затем помещается в очередь для следующего агента.
Из всех моих исследований во время покупки телефонной системы я обнаружил, что правильный идентификатор вызывающего абонента приходит только в 30% случаев. Мы хотели сделать то же самое, когда кто-то звонит, мы извлекаем идентификатор вызывающего абонента, а затем извлекаем его запись. Приходите, чтобы узнать, что номер, который встречается, будет частичным номером или добавочным номером для вызывающего, но не номером, который есть в нашей системе NetSuite. АОН не так надежен, как многие думают.
Мы решили эту проблему, настроив IVR, чтобы запрашивать у пользователя номер клиента, прежде чем он поместит его в очередь.
С учетом сказанного, это можно сделать, но вы можете получить больше обращений в службу поддержки о том, почему запись клиента не появляется, когда ваш пользователь получает звонок. Для нас интеграция представляет собой веб-скрипт, поскольку интеграция между NetSuite и Cisco не выполняется с помощью TAPI.
Shoretel есть именно то, что вы ищете.
Я действительно хотел бы, чтобы было решение Asterisk / Switchvox, подобное Shoretel.