При отправке письма клиенту мы получаем следующую ошибку.
There was a SMTP communication problem with the recipient's email server. Please contact your system administrator.
<mail.ourdomain.com #5.5.0 smtp;553 mailbox jwxxx@theirdomain.com is restricted (Mode: normal)>
Журналы SMTP не намного лучше:
OutboundConnectionResponse SMTPSVC1 ourserver - 25 - 553+mailbox+jwxxx@theirdomain+is+restricted+(Mode:+normal) 0 0 67 0 265 SMTP - - - -
OutboundConnectionCommand SMTPSVC1 ourserver - 25 RSET - - 0 0 4 0 265 SMTP - - - -
Я считаю, что ошибка находится на их стороне, но мне было любопытно, что означает сообщение об ошибке «ограничено». Я такого раньше не видел, и быстрый поиск в Google не дал конкретных ответов.
Предположительно, их почтовый ящик не был настроен так, чтобы кто-нибудь мог отправлять на него почту. Я видел похожие проблемы при попытке отправки в группу, для которой установлен флаг «только аутентифицированные пользователи» в разделе «Ограничения приема». Некоторые организации также используют такие настройки для «отключения» учетных записей перед удалением.
Сообщение приходит с их стороны в виде ответа 553 от их почтового сервера. У удаленного сервера, вероятно, есть учетная запись, настроенная на получение почты только от локальных пользователей, а не сообщений из Интернета. Если они хотят, чтобы этот пользователь получал почту извне, им нужно будет обновить настройки учетной записи на своей стороне.
Также возможно, что почтовый ящик получателя полный, и сервер получателя настроен на прекращение приема почты, когда это произойдет.
Предлагаю связаться с администратором на другом конце провода.
Удачи.