Окружающая среда
У меня есть несколько экземпляров в этой среде; все построены на том же Ubuntu AMI.
Иногда некоторые экземпляры застревают на загрузочной консоли с сообщением «Нажмите Enter для обслуживания (или нажмите CTRL-D, чтобы продолжить)»
Я попытался завершить работу, отсоединить корневой том и подключить его к работающей рабочей станции восстановления, чтобы проверить том. fsck работает чисто, как бы я ни пытался принудительно восстановить.
Системный журнал старый - новые записи в журнал не добавляются с момента последней попытки загрузки - возможно, потому, что ящик фактически никогда не загружается.
Я не знаю, что еще попробовать.
Я знаю, что «Лучшая практика EC2» - выбросить и повторно развернуть экземпляр, и это нормально, но я хочу выяснить, что на самом деле вызывает это, потому что это происходило несколько раз, спорадически, и я хотел бы предотвратить это, если все возможно.
Изменить AMI? Какое-то другое исправление типа fsck для корневого тома? Что-то другое?
Я понял. Я должен был понять это гораздо раньше, теперь я пинаю себя.
У этого узла была точка монтирования, определенная в / etc / fstab, но не было соответствующего ресурса для монтирования. В этом случае ресурс должен был быть зашифрованным томом EBS.
Удаление определения монтирования в / etc / fstab ИЛИ добавление требуемого тома в экземпляр EC2 устранило проблему.