У нас есть несколько пользователей, которые жалуются, что не получают только некоторые электронных писем, которые наши веб-серверы отправляют через AWS Simple Email Service. Большинство из тех пользователей, которые не получают электронные письма, - это пользователи с адресами электронной почты hotmail.fr.
В настоящее время мы используем AWS SES без выделенных IP-адресов (я собираю информацию, может ли использование выделенных IP-адресов быть хорошим решением).
Репутация указанных писем составляет 9,9 из 10 согласно mail-tester.com (DKIM и т. Д. Уже включены), и здесь мы говорим в основном о транзакционных письмах, поэтому я не думаю, что проблема связана с качеством электронная почта.
Я отправил запрос в службу поддержки AWS, и они ответили следующее
Что касается списка сообщений на адреса горячей почты, которые вы любезно предоставили, я провел погружение в журнал для каждого из писем и во время своего анализа отметил следующее:
Каждое сообщение было отправлено@.com 'и вернул код состояния 250 SMTP. Это означает, что конечная точка SES успешно доставила электронное письмо на почтовые серверы получателя. Однако каждое электронное письмо, которое было отправлено на домены hotmail, также возвращало сообщение «Ответное сообщение SMTP: почта в очереди для доставки -> 250 2.1.5». Сюда входят электронные письма, отправленные на адрес*@hotmail.com, *@ hotmail.fr, ***@hotmail.fr и т. д.
Поскольку SES успешно отправила каждое электронное письмо и поскольку у нас нет дополнительной информации о том, как сервер-получатель 'hotmail' обрабатывает запрос и почему он был поставлен в очередь, я не могу сказать, почему почтовые серверы Microsoft не пересылали электронное письмо получателю.
Поскольку только Microsoft (hotmail) и Google (gmail) будут иметь больше информации о том, почему сообщения были поставлены в очередь, я бы рекомендовал обратиться к соответствующим командам, чтобы узнать больше. У каждого поставщика услуг электронной почты есть свои собственные правила и политики, и последнее слово в отношении того, как электронное письмо будет принято, отклонено, помещено в очередь или классифицировано, остается за ними.
Я все еще пытаюсь понять, как я могу связаться с Microsoft / hotmail по этому поводу (я пытаюсь найти подходящую контактную форму, но, похоже, я не могу найти соответствующую категорию). Тем временем я также пытаюсь найти кое-что, касающееся этого знаменитого кода SMTP 250, но мне кажется, что он очень похож на код HTTP 202 Accepted в том смысле, что доставка действительно сработала, но наши пользователи все еще не получают Сообщения)
Если бы вы могли помочь мне пролить свет на этот 250 SMTP-код, ИЛИ если у вас был опыт отладки пользователей, не получающих электронные письма, я с радостью воспользуюсь помощью.
Чтобы связаться с Microsoft для удаления из их внутренних черных списков, вам необходимо использовать эту форму: https://support.microsoft.com/en-us/supportrequestform/8ad563e3-288e-2a61-8122-3ba03d6b8d75
При условии, что вы честно подаете заявку, на самом деле не рассылаете спам и правильно настроили свой домен и почтовые серверы, вы можете рассчитывать на удаление через 2-3 рабочих дня.
Прежде чем обращаться в Microsoft:
Проверьте другие черные списки, чтобы убедиться, что вы не в общедоступном списке (MXToolbox и другие сайты предлагают простые инструменты поиска).
Убедитесь, что ваш почтовый сервер на самом деле не используется для рассылки спама (открытый ретранслятор).
Если вы отправляете массовую или транзакционную электронную почту, убедитесь, что вы следуете рекомендациям:
List-Unsubscribe-Post
и List-Unsubscribe
заголовки.)У Microsoft есть руководящий документ по доставке: https://docs.microsoft.com/en-us/office365/securitycompliance/reference-policies-practices-and-guidelines и рекомендации Google для массовых отправителей также содержат полезные универсальные советы.