Долгое время я использовал сервер HylaFax и старый внешний модем с последовательным портом 56k.
Он отлично работает на наших линиях POTS.
Недавно мы обновили наше местоположение, и теперь у него есть оптоволоконное соединение AT&T, и все телефонные линии проходят через оптоволоконную линию.
Теперь старый модем явно не отвечает на входящий звонок. Я не уверен, почему, но это определенно некоторая несовместимость между новыми линиями и модемом, потому что я тестировал следующее:
Почему старый модем не определяет входящий звонок и не отвечает на него?
Как мне заставить мой старый модем работать с новыми линиями?
Это обычная проблема со старыми телефонными устройствами (модемом) и новым оборудованием телефонной компании: тип оборудования, предоставляемого телефонной компанией, не обеспечивает достаточное напряжение вызывного сигнала для модема для распознавания входящего вызова.
Но обо всем по порядку, если вы еще не пробовали работающий факсимильный аппарат на той же телефонной линии, к которой подключен модем, сделайте это. Может быть проблема с этим конкретным портом.
Если это сработает, вы можете попробовать поменять местами провода наконечника / кольца. Не исключено, что ваш модем может быть чувствителен к этому, особенно если модем или оборудование телефонной компании (ошибочно) заземляет один из этих проводов.
Затем позвоните в телефонную компанию и спросите их об этом. У них может быть решение для вас. Если нет, вы можете купить усилитель колец.
Если вам нужен новый модем, я сомневаюсь, что какой-либо производитель конкретно перечисляет «работает с беспомощным оборудованием телефонной компании, которое не генерирует достаточно высокое напряжение звонка». Но, вероятно, где-то есть сообщество Hylafax, у которого есть конкретные рекомендации по модели.