Назад | Перейти на главную страницу

Как настроить сообщение об отсутствии в офисе для гибридной офисной среды с помощью PowerShell?

Я ищу способ установить "Вне офиса" сообщение для пользователя, который находится в гибридной среде Office 365 / Exchange через PowerShell. У нас есть обмен гибридной средой. (некоторые пользователи находятся в onpremis exchange, а некоторые - в Office 365.)

Для локальных пользователей мы устанавливаем "вне офиса" сообщение с помощью приведенной ниже команды powershell

Set-MailboxAutoReplyConfiguration -Identity xyz -AutoReplyState Scheduled –StartTime (get-date) -EndTime (get-date).addyears(1) -InternalMessage "Dear,-ExternalMessage "Dear"

Но это не сработает для пользователя Office 365.

The operation couldn't be performed because object 'xyz' couldn't be found on 'domaincontroller"

Любая возможность установить пользователь Office 365 Сообщение "Нет на работе" через powershell / emc ?

Согласно моим исследованиям, я обнаружил, что в обмен гибридной средой изменены команды, такие как new-mailbox становится new-remotemailbox. Как мудрый будет команда для Set-MailboxAutoReplyConfiguration в офисе 365?

Я смог найти только ниже совместимые команды.

Ты можешь подключиться к Exchange Online PowerShell и запустите командлет Set-MailboxAutoReplyConfiguration для пользователей O365.