Я нахожусь в процессе тестирования развертывания обновлений с Windows 7 до Windows 10 с помощью WSUS, а также развертываю обновление создателей на наших машинах с Windows 10. Я тестирую три машины - настольный компьютер Dell под управлением Windows 7 Pro, виртуальную машину VirtualBox под управлением Windows 7 Pro и сборку Dell XPS под управлением Windows 10 Pro. Сервер WSUS работает на машине Sever 2012 R2. В Windows 10 XPS есть битлокер с включенным TPM, а в компьютерах с Windows 7 его нет.
Машины находятся в тестовой группе WSUS для обновлений Windows 10. Если я выполняю поиск обновлений, машины с Windows 7 показывают в журнале WindowsUpdate.log, что загрузка начинается, а вскоре после этого происходит сбой. Параметр журнала обновлений в Центре обновления Windows показывает состояние обновления как «Не удалось», но установлено.
В журнале WSUS говорится: «Windows не удалось установить следующее обновление с ошибкой 0x80240020: обновление Windows 7 и 8.1 до Windows 10 Pro, версия 1703, en-us».
2017-05-09 11:41:58:028 804 358 Report REPORT EVENT: {07B79E9B-0A6D-4D08-AA68-38179A2C566C} 2017-05-09 11:41:50:707+0100 1 182 101 {081B357C-B9A3-497C-8E8C-206E1D723B29} 201 80240020 AutomaticUpdates Failure Content Install Installation Failure: Windows failed to install the following update with error 0x80240020: Windows 7 and 8.1 upgrade to Windows 10 Pro, version 1703, en-us.
Компьютер с Windows 10 показывает, что обновление доступно, но остается загруженным на 0%. На кабеле LAN отсутствует сетевая активность, и TCPView не показывает, что загружается.
Что я пробовал до сих пор:
Обновление 24 мая: я построил еще один сервер WSUS, и с ним тоже возникает та же проблема - клиенты показывают «Загрузка 0%». Я отлично обновлял машины при проверке напрямую из Центра обновления Windows, поэтому сейчас я действительно не уверен в проблеме.
У меня была аналогичная проблема, и я нашел решение сегодня. Но я не обновлялся с Windows 7 до Windows 10, а только с Windows 10 1607 до 1703. Это может помочь вам или нет. Я не уверен.
Если обновление 1703 синхронизируется с WSUS до установки KB3159706, то после выполнения необходимого обновления KB3159706 и его обслуживания после установки (ссылка на сайт), нам все равно нужно следовать инструкциям здесь:
В основном необходимо выполнить 4 шага:
1 - Удалить пакеты, синхронизированные до установки KB3159706. Через PowerShell сервера WSUS:
Get-WsusClassification | Where-Object -FilterScript {$_.Classification.Title -Eq "Upgrades"} | Set-WsusClassification -Disable
$s = Get-WsusServer
$1703Updates = $s.SearchUpdates("version 1703")
$1703Updates | foreach { $_.Decline() }
$1703Updates | foreach { $s.DeleteUpdate($_.Id.UpdateId) }
Get-WsusClassification | Where-Object -FilterScript {$_.Classification.Title -Eq "Upgrades"} | Set-WsusClassification
2 - Удалить из базы данных WSUS плохое содержимое об обновлении 1703, запустить из базы данных. Внимание: удалите конечную точку с запятой из сценария SQL в сообщении. Они могут привести к ошибке «табличная переменная не объявлена»
declare @NotNeededFiles table (FileDigest binary(20) UNIQUE)
insert into @NotNeededFiles(FileDigest) (select FileDigest from tbFile where FileName like '%15063%.esd' except select FileDigest from tbFileForRevision)
delete from tbFileOnServer where FileDigest in (select FileDigest from @NotNeededFiles)
delete from tbFile where FileDigest in (select FileDigest from @NotNeededFiles)`
3 - Перезапустите синхронизацию с помощью графического интерфейса WSUS или команды powershell на сервере WSUS.
$s = Get-WsusServer
$sub = $s.GetSubscription()
$sub.StartSynchronization()
4 - Восстановите клиентские компьютеры, на которых возникла ошибка, на клиентском компьютере: Панель управления-> Устранение неполадок-> Центр обновления Windows-> Попробуйте устранить неполадки от имени администратора.
Во время всех этих действий перезагрузка не требуется. Тогда попробуйте еще раз и удачи!