Назад | Перейти на главную страницу

Как добавить принтер в Active Directory в Windows Server 2016?

У меня есть несколько принтеров, которые я могу просмотреть в системе управления печатью. Я включил в двух из них параметр «Список в каталоге», но они не отображаются в разделе «Пользователи и компьютеры Active Directory». Где именно они должны появиться, когда я проверяю опцию «Список в каталоге»? Как мне сделать так, чтобы они отображались в Active Directory - пользователи и компьютеры, чтобы я мог переместить их в соответствующее подразделение, которое мне нужно?

Это неочевидно и не интуитивно.

В ADUC в строке меню выберите Просмотр ... пользователей, контактов, групп и компьютеров как контейнеров затем найдите сервер печати на левой панели, выберите его, и вы увидите принтер как «подобъект» объекта компьютера на правой панели.