Назад | Перейти на главную страницу

Не могу отправить электронное письмо «Отправить как» на свой адрес электронной почты

Учетная запись SBS / Exchange foo в свойствах учетной записи есть несколько адресов электронной почты:

Ситуация: Владелец счета foo может отправлять электронные письма только как office@email.xyz. Когда он пытается отправлять электронные письма как foo@email.xyz или office@bar.xyz то электронное письмо отклоняется, потому что разрешение «Отправить как» не предоставлено.

Мой вопрос: Где я могу установить это разрешение для последних 2 писем - они не были созданы как учетные записи пользователей / электронной почты. Они назначаются только в foo свойства аккаунта.

После консультации с администратором Microsoft Exchange он сказал мне, что это невозможно.

Если я хочу использовать Отправить как особенность я должен добавить эти адреса электронной почты как отдельные почтовые ящики Exchange.