Вчера один из моих пользователей ожидал важного и своевременного электронного письма от представителя правительства, но так и не получил его. В конце дня они отправили этому контакту электронное письмо, в котором говорилось: «Где это письмо?» Правительственный POC ответил: «Я уже отправил его сегодня утром в 11:00».
Я проверил наши журналы отслеживания сообщений Exchange и подтвердил, что электронное письмо действительно было отправлено, но было отклонено из-за превышения максимального размера сообщения (вложение, очевидно, было довольно большим).
К тому времени, когда мы поняли, что произошло, правительственный POC уже ушел, и окно возможностей закрылось. Очевидно, правительственный POC должен был получить отчет о недоставке (в какой-то момент), когда его электронное письмо было отклонено нашей системой, но он либо не получил его вовремя, либо не заметил его, либо не понял его, либо не пофиг. (Электронное письмо было отправлено группе потенциальных клиентов, предлагающих новый контракт, и, предположительно, до тех пор, пока он выполнил свою работу, отправив электронное письмо, его может не волновать, успешно оно пришло или нет.)
Как я могу получить уведомление, если одному из моих пользователей было отправлено электронное письмо, которое было отклонено из-за превышения одного из наших ограничений на размер сообщения Exchange 2010? Если бы я увидел отказ, когда он произошел, у нас было бы достаточно времени, чтобы решить проблему, прежде чем наша возможность упадет.
Вы можете создать правило транспорта, включая ограничение на размер вложений. Затем письмо может быть отправлено на конкретный адрес или отправлено на другой адрес для модерации или как вам угодно. Увидеть Статья TechNet о правилах транспорта для Exchange 2010, в частности, часть №32.
Редактировать: Вы всегда можете переслать определенные отчеты о недоставке своему «почтмейстеру». Поищи это Вот.
Как вы обеспечиваете размер сообщений? Максимальное ограничение в среде должно быть установлено для соединителей получения, но я вижу очень много таких ограничений, когда ограничение снято. Это гарантирует, что электронное письмо будет отклонено в момент доставки и будет возвращен отчет о недоставке.
Я также видел такое поведение, когда есть несколько серверов, и соединители приема не согласованы между всеми ними, и электронная почта отскакивает. Другой причиной был коннектор отправки, указывающий на другой сервер Exchange в той же организации, что снова приводило к возникновению цикла электронной почты.
По сути, поведение, которое вы наблюдали, не следует ожидать, и вопрос в том, почему оно не было отклонено.
Вопрос, который вы задали об уведомлении, если электронное письмо отклонено из-за размера - это невозможно. В правильно функционирующей среде отклонение будет происходить в точке доставки, поэтому Exchange не сможет вас уведомить. Чтобы уведомить, электронная почта должна быть принята, а затем помещена в карантин, чего нет в Exchange.