Назад | Перейти на главную страницу

Письмо, перенаправленное в Gmail, содержит неудачный SPF

У меня есть учетная запись электронной почты в моем домене, например adrian@mysite.com А на моем выделенном сервере mysite.com я перенаправляю сообщения с adrian@mysite.com to adrian@gmail.com

Теперь, если внешний пользователь любит john@example.com отправляет мне электронное письмо на adrian@mysite.com, он правильно попадает в Gmail, но в спаме и заголовках Gmail говорится, что SPF не удалось, потому что example.com не обозначает mysite.com как разрешенный отправитель.

Что я могу с этим сделать? Это звучит неправильно, mysite.com не следует утверждать, что отправляет электронное письмо для john@example.com, его следует как-то обозначить как перенаправление (from adrian@mysite.com to adrian@gmail.com).

Описываемое вами поведение (передача отправителя конверта без изменений) - это традиционно то, как ведет себя пересылка почты. В конце концов, если возникла проблема с доставкой, здесь должны быть ошибки.

Чтобы избежать проблем с SPF, службы пересылки могут использовать SRS.1 для создания нового (локального) адреса отправителя конверта, который направляется к исходному.