У меня есть учетная запись электронной почты в моем домене, например adrian@mysite.com
А на моем выделенном сервере mysite.com я перенаправляю сообщения с adrian@mysite.com to adrian@gmail.com
Теперь, если внешний пользователь любит john@example.com
отправляет мне электронное письмо на adrian@mysite.com
, он правильно попадает в Gmail, но в спаме и заголовках Gmail говорится, что SPF не удалось, потому что example.com
не обозначает mysite.com
как разрешенный отправитель.
Что я могу с этим сделать? Это звучит неправильно, mysite.com
не следует утверждать, что отправляет электронное письмо для john@example.com
, его следует как-то обозначить как перенаправление (from adrian@mysite.com to adrian@gmail.com
).
Описываемое вами поведение (передача отправителя конверта без изменений) - это традиционно то, как ведет себя пересылка почты. В конце концов, если возникла проблема с доставкой, здесь должны быть ошибки.
Чтобы избежать проблем с SPF, службы пересылки могут использовать SRS.1 для создания нового (локального) адреса отправителя конверта, который направляется к исходному.