Назад | Перейти на главную страницу

Как использовать учетные данные Office 365 для входа на компьютеры, присоединенные к домену?

Моя компания хочет использовать учетные данные пользователя Office 365 для входа на компьютеры. Я дошел до создания локального контроллера домена и установил Azure AD Connect. Но пользователи Office 365 не создаются в Домене.

Если вы хотите войти на рабочую станцию ​​с помощью учетной записи Office 365, вам потребуется операционная система Windows 10.

Azure Active Directory и Windows 10: Облако на корпоративных компьютерах! http://blogs.technet.com/b/ad/archive/2015/05/13/azure-active-directory-and-windows-10-making-the-enterprise-cloud-a-reality.aspx

Присоединение к Azure AD на устройствах с Windows 10 http://blogs.technet.com/b/ad/archive/2015/05/28/azure-ad-join-on-windows-10-devices.aspx

Если у вас уже есть Active Directory в локальной среде, вы можете синхронизировать учетную запись AD с Azure AD. Вы также можете использовать для входа только пользователей Full Cloud AAD (с Windows 10)

hth

Станислав

Потому что ты смотришь на это неправильно. Подключение к Azure AD предназначено для синхронизации пользователей вашего внутреннего домена до Azure / Office 365, чтобы вы могли войти в эту службу с этими учетными данными, а не идти другим путем.

Большинство Azure / Office 365 уже имеют локальные домены и хотят обеспечить согласованность учетных данных с онлайн-службами.