Я попал в тупик со службой поддержки моего провайдера электронной почты.
Назначенный мне IP-адрес был занесен в черный список, поэтому отправка писем на AOL.co.uk в конечном итоге была отклонена. После нескольких электронных писем он был исключен из всех черных списков.
Персонал службы поддержки утверждает, что, поскольку у меня в моих учетных записях электронной почты установлены автоматические пересылки Gmail, любой спам, полученный на эти учетные записи, автоматически пересылается в мой Gmail. В Gmail создается впечатление, что я отправляю / пересылаю спам. Таким образом, это влияет на мою репутацию IP. Но я просто пересылаю все полученные электронные письма в свой почтовый ящик Gmail, чтобы я мог читать / писать электронную почту, используя функции Gmail.
У меня два вопроса: 1) Неужели это проблема? И если это так, 2) Наверняка большинство людей настроили пересылку таким образом, и получено и в конечном итоге пересылается много спама? Как это сделать правильно, чтобы ваша репутация IP не пострадала от простой пересылки?
Это более чем вероятно.
Большинство провайдеров имеют фильтр спама и вирусов, поэтому до того, как исходное электронное письмо будет доставлено, оно будет перехвачено и отклонено / не отправлено.
Этот IP-адрес предназначен для вас? В противном случае другие лица, использующие IP-адрес (например, виртуальный хостинг), могут способствовать ухудшению репутации.