Назад | Перейти на главную страницу

SCCM выполняет операции в периоды, когда период обслуживания перекрывается с рабочим временем?

Администраторы SCCM устанавливают периоды обслуживания для устройств. Пользователи устанавливают часы работы для одних и тех же устройств. Кажется неизбежным, что окна обслуживания и часы работы будут совпадать. Во время этого перекрытия SCCM будет выполнять операции, поддерживающие окна обслуживания?

Это сообщение в блоге Technet это лучший из найденных мной ресурсов для понимания окон обслуживания и рабочих часов. Однако в нем ничего не говорится о пересечении этих двух положений.

Эмпирические результаты

Я просто провел несколько тестов, чтобы посмотреть, как себя ведет SCCM. Результаты приведены ниже:

Test InBusHours InMaintWin UserLoggedIn OpsRun
---- ---------- ---------- ------------ ------
1          True      False        False  False
2          True       True        False   True
3          True       True         True   True

Примечание. Все вышеперечисленные тесты были запущены по истечении «доступного времени» с установленным крайним сроком установки «Как можно скорее после доступного времени».

Правило выглядит следующим образом:

В периоды, когда рабочее время и окна обслуживания перекрываются, выполняются операции, поддерживающие окна обслуживания.

Насколько я понимаю; (довольно новичок в SCCM 2012, хотя некоторое время работал с SCE 2010) здесь присутствуют элементы:

Бизнес-сценарий

Допустим, вы пытаетесь развернуть «Java 8 Update xx» на компьютерах конечных пользователей в одной коллекции устройств. Зачем? Поскольку Java.

Эти двое:

Часы работы: Это вращающийся еженедельный календарь, который конечный пользователь может настраивать. I.E. Конечный пользователь Мэри хочет, чтобы все обновления и установки программного обеспечения выполнялись, когда она покидает офис в 17:00 в рабочие дни с понедельника по пятницу.

Она войдет в консоль Software Center и установит свое рабочее время, например ...

  • Понедельник 8:00 - 17:00
  • Вторник 8:00 - 17:00
  • Среда 8:00 - 17:00
  • Четверг 8:00 - 17:00
  • Пятница 8:00 - 15:30 (Мэри любит рано вылетать по пятницам)
  • Суббота нет
  • Воскресенье нет

Мы назовем этот $ BizWindow, он будет оценивать значение ИСТИНА в течение указанных часов и ЛОЖЬ, если вне установленного периода времени.

Окна обслуживания: Это может быть ежемесячное, еженедельное или ежедневное расписание, в котором администратору разрешается устанавливать диапазон часов, в которые установка будет доступна для компьютеров. Эти параметры настраиваются на уровне сбора устройств.

  • Ежедневно с 16:00 до 20:00

Мы назовем это $ MaintWindow, он будет оценивать значение ИСТИНА, когда это 16:00 - 20:00 каждый день.

Необходимые условия:

Таким образом, для начала установки программного обеспечения на клиентское устройство компьютер должен удовлетворять двум условиям:

1.) Это не в рабочее время

2.) Это является в окне обслуживания

I.E.

     $BizWindow = FALSE && $MaintWindow = TRUE

Итак, для приведенного выше примера

Компьютер Мэри установит Java во время:

  • 17:00 - 20:00 с понедельника по четверг
  • 16: 00-20: 00 пятница (из-за того, что у Мэри немного короче день в пятницу)

Почетные упоминания

При публикации приложений и пакетов есть способ заменить любые правила «Окна обслуживания» и «Рабочие часы» в настройках развертывания. Затем программное обеспечение станет доступным / установленным сразу после того, как оно будет распространено среди соответствующих DP и клиент SCCM обновит список.

Надеюсь, это поможет.