Администраторы SCCM устанавливают периоды обслуживания для устройств. Пользователи устанавливают часы работы для одних и тех же устройств. Кажется неизбежным, что окна обслуживания и часы работы будут совпадать. Во время этого перекрытия SCCM будет выполнять операции, поддерживающие окна обслуживания?
Это сообщение в блоге Technet это лучший из найденных мной ресурсов для понимания окон обслуживания и рабочих часов. Однако в нем ничего не говорится о пересечении этих двух положений.
Я просто провел несколько тестов, чтобы посмотреть, как себя ведет SCCM. Результаты приведены ниже:
Test InBusHours InMaintWin UserLoggedIn OpsRun
---- ---------- ---------- ------------ ------
1 True False False False
2 True True False True
3 True True True True
Примечание. Все вышеперечисленные тесты были запущены по истечении «доступного времени» с установленным крайним сроком установки «Как можно скорее после доступного времени».
Правило выглядит следующим образом:
В периоды, когда рабочее время и окна обслуживания перекрываются, выполняются операции, поддерживающие окна обслуживания.
Насколько я понимаю; (довольно новичок в SCCM 2012, хотя некоторое время работал с SCE 2010) здесь присутствуют элементы:
Бизнес-сценарий
Допустим, вы пытаетесь развернуть «Java 8 Update xx» на компьютерах конечных пользователей в одной коллекции устройств. Зачем? Поскольку Java.
Эти двое:
Часы работы: Это вращающийся еженедельный календарь, который конечный пользователь может настраивать. I.E. Конечный пользователь Мэри хочет, чтобы все обновления и установки программного обеспечения выполнялись, когда она покидает офис в 17:00 в рабочие дни с понедельника по пятницу.
Она войдет в консоль Software Center и установит свое рабочее время, например ...
Мы назовем этот $ BizWindow, он будет оценивать значение ИСТИНА в течение указанных часов и ЛОЖЬ, если вне установленного периода времени.
Окна обслуживания: Это может быть ежемесячное, еженедельное или ежедневное расписание, в котором администратору разрешается устанавливать диапазон часов, в которые установка будет доступна для компьютеров. Эти параметры настраиваются на уровне сбора устройств.
Мы назовем это $ MaintWindow, он будет оценивать значение ИСТИНА, когда это 16:00 - 20:00 каждый день.
Необходимые условия:
Таким образом, для начала установки программного обеспечения на клиентское устройство компьютер должен удовлетворять двум условиям:
1.) Это не в рабочее время
2.) Это является в окне обслуживания
I.E.
$BizWindow = FALSE && $MaintWindow = TRUE
Итак, для приведенного выше примера
Компьютер Мэри установит Java во время:
Почетные упоминания
При публикации приложений и пакетов есть способ заменить любые правила «Окна обслуживания» и «Рабочие часы» в настройках развертывания. Затем программное обеспечение станет доступным / установленным сразу после того, как оно будет распространено среди соответствующих DP и клиент SCCM обновит список.
Надеюсь, это поможет.