Мои коллеги жаловались на получение электронной почты от определенной компании без форматирования. Я прекрасно вижу форматирование. Различия заключаются в том, что я получаю электронное письмо, содержащее как обычный текст, так и форматирование HTML, и заголовок X-MS-TNEF-CORRELATOR существует, но пуст, тогда как у моих коллег есть значение для X-MS-TNEF-CORRELATOR , и двоичный файл в конце, который, как я предполагаю, является winmail.dat или его эквивалентом.
ИТ-отдел отправителя заявляет, что они не несут ответственности за отсутствие форматирования, но, насколько мне известно, эти электронные письма не могут быть изменены таким образом после того, как они покинули почтовые серверы отправителя - другими словами, что нет Возможно, это связано с почтовым сервером моей компании (которым является Google). Это верно?
Если да, то что я могу попросить ИТ-отдел отправителя искать на том, что, как я предполагаю, является их сервером Exchange, который будет отправлять мне электронную почту в формате HTML и электронную почту коллегам в MS-TNEF и т. Д.?
Exchange будет использовать TNEF, если сообщение отправлено в формате Rich Text (не то же самое, что RTF!). Отправители должны выбрать использование HTML или обычного текста при отправке вам сообщений, или администратор обычно может установить это на уровне домена, например, в Exchange 2010, Exchange Management Console> Organization Config> Remote Domains, добавить свой домен и установить 'Exchange Rich Text 'никогда.