Назад | Перейти на главную страницу

Почему в SGE есть понятие слотов?

Согласно Руководству по SGE 5.3,

Слоты - количество заданий, которые могут выполняться одновременно в этой очереди.

Я новичок в этих концепциях и хочу начать с понимания одного за другим.

Предположим, что если объем ОЗУ составляет 10 ГБ, и если имеется 10 слотов, и, следовательно, 1 ГБ на слот, то могут ли выполняться только задания менее 1 ГБ? И если для работы нужно всего 0,5 Гб, то оставшиеся 0,5 Гб в этом слоте будут тратить зря? И если да, то что толку в сетке, если нет оптимизации ресурсов?

И если задание 2G распределяется между несколькими слотами, это называется параллельным заданием или обычным заданием?

И есть ли разница между концепцией очереди и слота в SGE v5.3 и v6.0 и выше?

Ядро ЦП (за исключением гиперпоточности и т.п.) может одновременно запускать только один процесс. На настольном компьютере или обычном веб-сервере он очень быстро переключается между процессами, создавая иллюзию одновременного запуска нескольких процессов. Однако это снижает общую производительность ЦП, поскольку переключение связано с затратами (подкачка, недействительность кеша, переключение контекста). Это не имеет значения, когда ядро ​​тратит большую часть времени в ожидании ввода-вывода (например, пользовательский ввод / сетевые подключения), но в HPC / HTC (основной вариант использования механизма grid) каждая программа написана для эффективного использования ресурсов, поэтому вы выполняйте работу быстрее, если у вас есть пакетная система, которая позволяет запускать программы одну за другой, а не переключаться между ними.

В таких обстоятельствах механизм сетки обычно конфигурируется для использования слотов для представления ядер, чтобы предотвратить чрезмерную фиксацию.

Механизм сетки можно настроить для отслеживания памяти отдельно от ядер / слотов.