Назад | Перейти на главную страницу

Exchange Server 2010 запрашивает аутентификацию у всех клиентов Microsoft Outlooks каждые пару секунд. Как мне решить эту проблему?

Exchange 2K10 моей компании начал предлагать всем клиентам Outlook выполнять аутентификацию во вторник днем. Если вы просто перетащите приглашение в сторону и проигнорируете его, электронная почта будет работать нормально. Если вы введете свое имя пользователя и пароль, он снова появится в течение от 3 секунд до 10 минут. Если вы нажмете «Отмена» или закроете окно, Outlook потеряет соединение с нашим сервером. Он не запрашивает сразу при запуске. Он начинает подключаться. Итак, мы заставляем всех перемещать окно к краю экрана и ничего не делать, и оно продолжает нормально работать почти для всех наших клиентов. У нас есть несколько человек, использующих Outlook Anywhere, и они вообще не могут использовать свою электронную почту.

Контроллеры домена и Exchange были перезагружены более одного раза, и все службы, похоже, работают. В журналах событий / ошибок ничего нет. Сетевое соединение надежно, кабели, маршрутизаторы и коммутаторы полностью функциональны.

Я знаю, что это не совсем вопрос программирования, но мы все в тупике.

У нас была эта проблема в прошлом. Эта проблема возникла после того, как срок действия пароля администратора истек / изменился, и на всех компьютерах необходимо было повторно ввести учетные данные сети (а не Outlook), чтобы всплывающее окно исчезло.

У вас может быть сбой в работе ваших веб-служб Exchange (свободный / занятый, адресная книга) или общих папок - или, возможно, даже RPC VirDir. Если вы используете MAPI, соединение не удастся, и оно вернется к попытке OA (RPC через HTTP), но если служба не работает, это также не удастся, но в то же время он продолжает запрашивать ваши кредиты, когда пытается для подключения.

Вам действительно стоит добавить этот сайт в закладки и использовать его. https://testconnectivity.microsoft.com/

Также полезен PowerShell:

get-exchangeserver | Test-Servicehealth

Вы можете увидеть нечто подобное внутри, используя пункт меню «Состояние подключения» из CTL, щелкнув правой кнопкой мыши значок Outlook на панели задач - но сбой MAPI для любой из этих служб быстро исчезнет, ​​вы можете не заметить его. Однако вы можете увидеть попытку HTTP-соединения.

Я хочу сказать, что у нас была проблема, похожая на эту, когда это было либо программное обеспечение для мониторинга нашего веб-сайта, либо антивирусное программное обеспечение.

Было ли сделано что-нибудь во вторник или в выходные перед вторником, что могло спровоцировать эту проблему?