Exchange 2K10 моей компании начал предлагать всем клиентам Outlook выполнять аутентификацию во вторник днем. Если вы просто перетащите приглашение в сторону и проигнорируете его, электронная почта будет работать нормально. Если вы введете свое имя пользователя и пароль, он снова появится в течение от 3 секунд до 10 минут. Если вы нажмете «Отмена» или закроете окно, Outlook потеряет соединение с нашим сервером. Он не запрашивает сразу при запуске. Он начинает подключаться. Итак, мы заставляем всех перемещать окно к краю экрана и ничего не делать, и оно продолжает нормально работать почти для всех наших клиентов. У нас есть несколько человек, использующих Outlook Anywhere, и они вообще не могут использовать свою электронную почту.
Контроллеры домена и Exchange были перезагружены более одного раза, и все службы, похоже, работают. В журналах событий / ошибок ничего нет. Сетевое соединение надежно, кабели, маршрутизаторы и коммутаторы полностью функциональны.
Я знаю, что это не совсем вопрос программирования, но мы все в тупике.
У нас была эта проблема в прошлом. Эта проблема возникла после того, как срок действия пароля администратора истек / изменился, и на всех компьютерах необходимо было повторно ввести учетные данные сети (а не Outlook), чтобы всплывающее окно исчезло.
У вас может быть сбой в работе ваших веб-служб Exchange (свободный / занятый, адресная книга) или общих папок - или, возможно, даже RPC VirDir. Если вы используете MAPI, соединение не удастся, и оно вернется к попытке OA (RPC через HTTP), но если служба не работает, это также не удастся, но в то же время он продолжает запрашивать ваши кредиты, когда пытается для подключения.
Вам действительно стоит добавить этот сайт в закладки и использовать его. https://testconnectivity.microsoft.com/
Также полезен PowerShell:
get-exchangeserver | Test-Servicehealth
Вы можете увидеть нечто подобное внутри, используя пункт меню «Состояние подключения» из CTL, щелкнув правой кнопкой мыши значок Outlook на панели задач - но сбой MAPI для любой из этих служб быстро исчезнет, вы можете не заметить его. Однако вы можете увидеть попытку HTTP-соединения.
Я хочу сказать, что у нас была проблема, похожая на эту, когда это было либо программное обеспечение для мониторинга нашего веб-сайта, либо антивирусное программное обеспечение.
Было ли сделано что-нибудь во вторник или в выходные перед вторником, что могло спровоцировать эту проблему?