У меня есть один пользователь из почти 500, который подключил свой телефон Android к Microsoft Exchange; Я удостоверился, что это было сделано правильно, но он однажды установил некоторые правила для входящих сообщений с телефона. Через несколько дней вся его внутренняя почта перемещается на Мусор папку после попадания во входящие. Чтобы уточнить: это не в папка нежелательной почты, но а папка в папке "Входящие" с меткой Мусор.
Любые мысли или советы будут оценены, спасибо!
С правильными разрешениями почтового ящика вы могли бы запустить Outlook с профилем, установленным для этой учетной записи пользователя.
Если вы можете получить эти разрешения, вы можете запустить Outlook с /cleanrules
переключатель, который сбросит все правила сервера и любые правила в этом профиле. Вот полезный список всех Переключатели Outlook.
Случайно ли это устройство Samsung? Казалось бы, их клиент занимается "обработкой спама" и имеет собственный управляемый список отправителей. Я знаю, что почтовый клиент Samsung не является стандартным для Android.
Select Settings
Select General Settings
Select Spam addresses
Удалите все несоответствующие записи. На самом деле, я рекомендую вам удалить ЛЮБЫЕ записи и позволить Exchange делать вашу работу со спамом, или полный клиент Outlook управляет списками безопасных / заблокированных отправителей.
Вы можете проверить (дважды проверить) конфигурацию почтового ящика Exchange, выполнив следующую команду PowerShell:
Get-InboxRule -Mailbox <username>
Проблема связана с телефоном Android и является локализованной проблемой. Пользователь (или, по вашему желанию, ваша техническая поддержка) должен исправить это на телефоне Android, а не на Exchange.