Назад | Перейти на главную страницу

Где, в Exchange, можно удалить правила из других источников?

У меня есть один пользователь из почти 500, который подключил свой телефон Android к Microsoft Exchange; Я удостоверился, что это было сделано правильно, но он однажды установил некоторые правила для входящих сообщений с телефона. Через несколько дней вся его внутренняя почта перемещается на Мусор папку после попадания во входящие. Чтобы уточнить: это не в папка нежелательной почты, но а папка в папке "Входящие" с меткой Мусор.

Любые мысли или советы будут оценены, спасибо!

С правильными разрешениями почтового ящика вы могли бы запустить Outlook с профилем, установленным для этой учетной записи пользователя.

Если вы можете получить эти разрешения, вы можете запустить Outlook с /cleanrules переключатель, который сбросит все правила сервера и любые правила в этом профиле. Вот полезный список всех Переключатели Outlook.

Случайно ли это устройство Samsung? Казалось бы, их клиент занимается "обработкой спама" и имеет собственный управляемый список отправителей. Я знаю, что почтовый клиент Samsung не является стандартным для Android.

Select Settings

Select General Settings

Select Spam addresses

Удалите все несоответствующие записи. На самом деле, я рекомендую вам удалить ЛЮБЫЕ записи и позволить Exchange делать вашу работу со спамом, или полный клиент Outlook управляет списками безопасных / заблокированных отправителей.

Ссылка

Вы можете проверить (дважды проверить) конфигурацию почтового ящика Exchange, выполнив следующую команду PowerShell:

Get-InboxRule -Mailbox <username>

Проблема связана с телефоном Android и является локализованной проблемой. Пользователь (или, по вашему желанию, ваша техническая поддержка) должен исправить это на телефоне Android, а не на Exchange.