У нас есть пользователь, у которого случайно отправленные сообщения исчезают после отправки, они не застревают в папке «Исходящие» и никогда не достигают получателя. Раньше это происходило на нашем сервере Exchange 2007, но с тех пор мы перешли на Exchange Online; проблема остается. Это происходит только при включенном режиме кэширования, в O365 отключение происходит слишком медленно.
Мы используем Webroot для AV, но им не удалось найти проблему с их программным обеспечением. Пользователь использует Outlook 2013, и он обновлен.
Какие-либо предложения?
К сожалению, я еще не могу добавить комментарий, поэтому я внес здесь свое предложение.
Вы проверили Get-MessageTrackingLog, чтобы увидеть, показывает ли он какую-либо запись электронной почты или отчетов о доставке в ECP?
Есть ли у вас какие-либо правила ограничения потока почты, которые могут влиять на этого пользователя?
Здесь есть много потенциальных проблем, но тот факт, что он затрагивает одного и того же пользователя, может сузить его до определенных настроек или проблем на этом компьютере.
вы говорите, что это продолжалось и в Exchange 2007, и в O365, использовал ли пользователь одну и ту же рабочую станцию для обеих систем электронной почты?
В режиме кэширования данные хранятся в файлах .OST, они могут быть повреждены, я бы посоветовал
отключение режима кэширования.
удаление файлов .ost (расположенных по адресу C: \ Users \ username \ AppData \ Local \ Microsoft \ Outlook в Windows 7)
включить режим кэширования. (данные электронной почты необходимо будет загрузить повторно, поэтому многим нужно будет выбрать удобное время для этого пользователя)
дайте мне знать, как у вас дела.
Спасибо