Назад | Перейти на главную страницу

Фантом вне офиса

У меня есть пользователь, которому ежедневно до 8 утра приходит сообщение об отсутствии на работе. Пользователь устанавливает выход из офиса через веб-доступ к Outlook со своего устройства (Mac, iPhone, iPad и т. Д. - все, что у них есть в данный момент). Пользователь никогда не использовал устройство Windows в нашей сети.

Я бежал Set-MailboxAutoReplyConfiguration -Identity user@example.com -AutoReplyState Disabled на их аккаунте, но сообщение все еще сохраняется. Я мог бы настроить сценарий PowerShell, который будет делать это каждый день, но когда пользователь уходит на длительное время, я не хочу стирать его автоответчик.

Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы удалить этот фантомный ответ об отсутствии на работе?

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Предоставление себе полного доступа к учетной записи и ее отключение (даже установка собственного сообщения) не решило проблему.

Поскольку вы говорите по OWA со своего устройства, лучший способ действий - предоставить себе полный доступ к их почтовому ящику, а затем открыть его самостоятельно через OWA. Проверьте обычные правила, а также настройки отсутствия на работе. Затем измените его прямо в их почтовом ящике.