Я пытаюсь сделать процесс между развертыванием SCCM и Центром программного обеспечения (configmgr) быстрее, если не плавно.
В настоящее время для правильного заполнения приложений обычно требуется около 1-2 часов. Однако, перейдя в «Диспетчер конфигураций» в Панели управления Windows, вы увидите вкладку «Действия». Обычно через 5 минут после выполнения этих «Действия» программное обеспечение будет размещено в Центре программного обеспечения.
Обратной стороной этого является взаимодействие пользователя с панелью «Действия» ... Я не могу заставить пользователя проходить этот процесс, когда он запрашивает новое приложение, которое необходимо развернуть через SCCM.
Я пробовал использовать «net stop ccmexec» и «net start ccmexec» для ручного запуска всех этих «действий» в команде запуска, но это кажется немного архаичным. Есть ли у кого-нибудь предложения, как ускорить этот процесс? Я чувствую, что мне не хватает чего-то простого.
Какую версию SCCM вы используете?
В SCCM 2012 R2 вы можете использовать функцию «Уведомление клиента» консоли. С помощью этой функции вы можете позволить клиенту / коллекции загружать компьютер или политику пользователя. Это должно ускорить его. Если вы используете SCCM 2012, вы можете использовать инструменты правой кнопки мыши (http://www.nowmicro.com/rct/), чтобы обновить политики из консоли SCCM.
Другой вариант - изменить настройки клиента. Там вы можете изменить интервал опроса (в разделе «Политика клиента»). Меньший интервал -> Клиенты быстрее получают развертывание.
Вы можете изменить настройки клиента развертывания программного обеспечения в Администрирование \ Настройки клиента - откройте свойства любого объекта настройки клиента, который вы хотите (или создайте новый), затем под Общее вкладку, убедитесь, что Развертывание программного обеспечения флажок установлен. Затем откройте Развертывание программного обеспечения вкладку и создайте расписание в Запланировать повторную оценку развертываний.
Имейте в виду, что для этого потребуются вычислительные ресурсы как для клиента, так и для сервера каждый раз, когда выполняется повторная оценка ...
Лучший способ отобразить развертывания в центре программного обеспечения - использовать диспетчер конфигурации на панели управления. Запустите это и перейдите на вкладку действий, выберите цикл получения и оценки политики компьютера. Развертывание должно появиться быстро. Я обычно даю около 1 минуты между запуском развертывания и запуском цикла получения и оценки политики компьютера, и развертывание происходит каждый раз.
Я смог сделать это через скрипт, может помочь. Я действительно нигде не видел этого документированного. Я добавил его в свой сценарий обработки изображений, и, похоже, sccm почти сразу же начинает загрузку программного обеспечения.
Просто запустите эти команды PowerShell. Они соответствуют действиям в панели управления системного центра. Возможно, не нужно запускать все эти задачи, например, я лично опускаю задачи обновления программного обеспечения (обновление Windows), потому что я думаю, что это может сэкономить время. Я надеюсь, что это помогает. Ссылка на все строки и то, что они делают, находится по ссылке ниже.
Invoke-WMIMethod -Namespace root\ccm -Class SMS_CLIENT -Name TriggerSchedule "{00000000-0000-0000-0000-000000000121}"
Invoke-WMIMethod -Namespace root\ccm -Class SMS_CLIENT -Name TriggerSchedule "{00000000-0000-0000-0000-000000000003}"
Invoke-WMIMethod -Namespace root\ccm -Class SMS_CLIENT -Name TriggerSchedule "{00000000-0000-0000-0000-000000000010}"
Invoke-WMIMethod -Namespace root\ccm -Class SMS_CLIENT -Name TriggerSchedule "{00000000-0000-0000-0000-000000000001}"
Invoke-WMIMethod -Namespace root\ccm -Class SMS_CLIENT -Name TriggerSchedule "{00000000-0000-0000-0000-000000000021}"
Invoke-WMIMethod -Namespace root\ccm -Class SMS_CLIENT -Name TriggerSchedule "{00000000-0000-0000-0000-000000000022}"
Invoke-WMIMethod -Namespace root\ccm -Class SMS_CLIENT -Name TriggerSchedule "{00000000-0000-0000-0000-000000000002}"
Invoke-WMIMethod -Namespace root\ccm -Class SMS_CLIENT -Name TriggerSchedule "{00000000-0000-0000-0000-000000000031}"
Invoke-WMIMethod -Namespace root\ccm -Class SMS_CLIENT -Name TriggerSchedule "{00000000-0000-0000-0000-000000000114}"
Invoke-WMIMethod -Namespace root\ccm -Class SMS_CLIENT -Name TriggerSchedule "{00000000-0000-0000-0000-000000000113}"
Invoke-WMIMethod -Namespace root\ccm -Class SMS_CLIENT -Name TriggerSchedule "{00000000-0000-0000-0000-000000000111}"
Invoke-WMIMethod -Namespace root\ccm -Class SMS_CLIENT -Name TriggerSchedule "{00000000-0000-0000-0000-000000000026}"
Invoke-WMIMethod -Namespace root\ccm -Class SMS_CLIENT -Name TriggerSchedule "{00000000-0000-0000-0000-000000000027}"
Invoke-WMIMethod -Namespace root\ccm -Class SMS_CLIENT -Name TriggerSchedule "{00000000-0000-0000-0000-000000000032}"
Ссылка: https://www.systemcenterdudes.com/configuration-manager-2012-client-command-list/
Одна утилита, которую я использую для запуска действий инвентаризации: Центр клиентов для Configuration Manager
Вы можете использовать его для запуска или перезапуска отдельного развертывания, обновлений или других задач.
Примечание: WinRM требуется на всех конечных точках, чтобы это работало.
Для обновления вы можете запустить оценку обновления программного обеспечения, используя следующую опцию: