Назад | Перейти на главную страницу

Как вы устраняете проблемы с беспроводной связью?

Иногда мне приходится устранять неполадки в компьютерах в моей локальной сети, у которых нестабильные беспроводные соединения, без какой-либо, казалось бы, логической причины. В отличие от «обычных» сетевых подключений, в большинстве случаев я не знаю, с чего начать, чтобы отладить или решить проблему.

Есть подсказки?
Спасибо!

В немного случайном порядке:

  • выключите и снова включите Wi-Fi роутер. если он подключен к Ethernet-модему, выключите и снова включите оба - начиная с Ethernet-модема (подождите, пока не загорится его индикатор «соединение»)
  • если вы используете комбинированный 802.11g / n (или 802.11b / g) на маршрутизаторе, уверены ли вы, что все ваше оборудование поддерживает 802.11n (или все 802.11g?), установите маршрутизатор только на N (или только на G), и узнать наверняка
  • погуглите "+ [марка / модель маршрутизатора] + [компьютер / Wi-Fi карта]", бегло взгляните на результаты. Некоторые комбинации оборудования просто не работают или имеют причуды
  • войдите на страницу конфигурации вашего маршрутизатора и обновите его прошивку, это займет всего несколько минут
  • скачайте утилиту сканирования Wi-Fi (утилита для ведения войны) и найдите канал, который использует как можно меньше ваших соседей
  • Если только все ваше оборудование было куплено в тот же самый страны, убедитесь, что ваш Wi-Fi роутер ведет трансляцию на канале с 1 по 11
  • попробуйте разные каналы и посмотрите, как они влияют на ваш прием, не так много каналов переключения точек, которые разнесены менее чем на 3 (попробуйте 1,4,7 и 10)
  • отключите любые проприетарные протоколы «повышения скорости» (с такими названиями, как nitro + или turbo +), если и ваша карта, и маршрутизатор не поддерживают их. они могут испортить подключение
  • избегайте использования беспроводного телефона (или базовой станции беспроводного телефона, радионяни, беспроводной камеры и т. д.) рядом с компьютером - они могут создавать помехи в вашей сети
  • убедитесь, что антенны установлены правильно (как привередливая на вашей карте 802.11, так и громоздкая, которая поставляется с некоторыми маршрутизаторами). Если один из трех кабелей на карте Wi-Fi 802.11n вашего ноутбука не был прикреплен, вы все равно сможете для подключения - вроде.
  • устранять неполадки в физической среде. Есть ли что-то сомнительное между вами и маршрутизатором? толстые стены, стекла из толстого стекла, металлические столбы в стенах: все плохо
  • убедитесь, что вы действительно подключены к сети, о которой думали. Например: если ваш SSID установлен по умолчанию ("NETGEAR" кто-нибудь?), То ваш компьютер мог бы присоединиться к слабой открытой сети Wi-Fi вашего соседа.
  • попробуйте переключиться с WPA на WEP (фу, WEP) - некоторые комбинации оборудования работают лучше с использованием одного типа шифрования, чем другого (но если вы уже искали в Google, как я предлагал, то вы, вероятно, уже видели, как другие люди публикуют это для вашего бренда роутера)
  • Если у вас есть маршрутизатор Wi-Fi, подключенный к модему Ethernet, убедитесь, что только один из них выполняет NAT, а другой находится в режиме моста (я сомневаюсь, что вы пропустите это, splattne, но для всех, кто это читает). NAT через NAT может вызвать необычное поведение
  • если вы используете WDS, проверьте свою конфигурацию, чтобы убедиться, что все роли настроены должным образом - если у вас есть ретранслятор, который считает, что должен разговаривать не с тем маршрутизатором, у вас возникнут проблемы с сетью
  • всегда есть Помидор

Один из ответов гласит: «Войдите на страницу конфигурации вашего маршрутизатора и обновите его прошивку, это займет всего несколько минут».

Это плохой совет. Не делайте этот выбор легкомысленно. Убедитесь, что у вас есть реальная причина (например, в примечаниях к выпуску прямо сказано, что это решает вашу проблему), а не просто надежда на то, что это может улучшить ситуацию.

Обновления микропрограмм некоторых компаний (например, Netcomm) имеют опыт ненадежных некорректных процедур обновления и часто приводят к неисправному оборудованию, ДАЖЕ если вы будете тщательно и подробно следовать документированному процессу.

Но самый большой совет, прежде чем делать что-либо еще, - это поищите в Google прошивку "название вашего оборудования" и посмотрите, сколько других пытались выполнить обновление и имели проблемы с этим оборудованием. Также укажите версию, до которой вы обновляетесь, чтобы увидеть, есть ли проблемы, связанные с ней.

Некоторые идеи:

1) Изменить беспроводной канал на беспроводном маршрутизаторе / WAP (устраняет проблемы с помехами)

2) Обновите драйверы беспроводной сетевой карты / прошивку на маршрутизаторе.

3) Наведите антенны на беспроводной маршрутизатор в другой конфигурации.

4) Сбивать стены :)

Анализатор спектра может быть полезен в случаях, когда вы исключили очевидные проблемы. В Wi-Spy относительно недорогой выбор.