Назад | Перейти на главную страницу

Существует ли программный драйвер виртуальной графики?

Я пытаюсь настроить терминальный сервер Server 2008 R2 в качестве виртуальной машины Hyper-V на совершенно новом блейд-сервере Cisco UCS под управлением Server 2012 R2.

Мне нужен терминальный сервер для поддержки современных разрешений экрана с 32-битным цветом, так как он будет использоваться для отображения медицинских изображений. К сожалению, этот блейд содержит только видеочипсет Matrox G200e с колоссальной 8 МБ видеопамяти.

Существует ли чисто программный видеодрайвер, который я мог бы использовать для эмуляции лучшего графического оборудования? Он не обязательно должен поддерживать DirectX, Aero Glass, видеоигры или что-то подобное. Просто нужно иметь возможность поддерживать 32-битный цвет в разрешении 1920x1200. Сам лезвие имеет 16 ядер ЦП с 256 ГБ оперативной памяти, поэтому производительность не является проблемой.

Разрешение видео вашего сеанса RDP не связано с физическим графическим адаптером на сервере терминалов, а больше связано с разрешением, которое вы используете на рабочей станции, инициирующей соединение.

При подключении к гостю напрямую через консоль Hyper-V вы будете ограничены разрешением 1600x1200, но это ограничение не распространяется на сеанс RDP.

Существует программная реализация OpenGL, но она в лучшем случае очень медленная и содержит много ошибок.

Я думаю, что ваш вопрос слишком общий. Краткий ответ: нет, нет программного обеспечения, которое имитировало бы аппаратную часть видеокарты, совместимую с Aero (и Direct3D и т. Д.).

Исходя из того, что сказал @Rex, проблема, скорее всего, заключается в том, что сам клиент поддерживает необходимое разрешение и битовую глубину. Но если установка внутренней эмулируемой видеокарты на хосте на 32 Мб исправит это, я бы пошел с этим (надеюсь, вы сможете сэкономить 32 Мб с 256 ГБ ОЗУ).

В идеале, любое программное обеспечение для обработки изображений, которое вы используете для отображения, должно иметь программный растеризатор, к которому он автоматически возвращается, когда ускоренная графика недоступна, поэтому, по крайней мере, программа должна работать. Лично у меня на моих RDP-хостах установлено 64 Мб для эмулируемых видеокарт, просто для удовольствия.