Я старался узнать больше о продукте, прежде чем размещать вопрос. Что ж, я попытал счастья и не получил должного ответа на свои вопросы. Так что выкладываю сюда.
Возникла проблема с RAID из-за сбоя диска, заменил его, и утилита настройки массива показала, что теперь все в порядке. Однако позже было показано, что слот 11 перестраивается, как и весь массив. Поэтому я оставил сервер на два дня для восстановления, но в конце процесса он просто сказал: "временное восстановление не удалось". Зная, что я заказал еще два диска, чтобы заменить их.
Было сказано, что; Мне нужно прояснить пару вопросов;
Я настроил управление iLO, но я не вижу ничего, связанного с рейд-контроллером, это просто базовый. Что я могу с этим поделать?
Наш ESXi не получен HP. Поэтому я даже не могу увидеть массив с помощью CLI, также он не отображается в vSphere. Что может быть причиной этого "временное восстановление не удалось"ошибка. Я совершенно запутался в этом, и довольно сложно найти подходящую статью на сайте HP. Номер детали для диска в сервере: 461289 - 001 (диск SAS 1 ТБ).
Пожалуйста, сообщите об этом.
Модель HP: HP Proliant DL180 G6 // RAID 6 // P410 Smart Array
Где вы видите временный провал: Я загрузил сервер с помощью HP ACU для проверки рейда с более подробной информацией. Он показал, что он перестраивается на слоте 11. Поэтому я оставил сервер на нем в течение двух дней, не доставляя ему больше хлопот. Как только он был 100%, он внезапно показал, что его не удалось и отказ временного восстановления на массиве указанного диска. Обратитесь эта почта чтобы увидеть прикрепленный отчет Adu, поскольку у меня нет возможности прикрепить его сюда.
Версия ESXi: 5.0.0 // Сборка, 469512
Это из вашего отчета утилиты диагностики массивов ...
У вас восстанавливается один диск. Другой диск находится в аварийном режиме. Вы можете попытаться восстановить заново, просто вставив диск 11 и дав ему попробовать еще раз. Ты абсолютно уверен, что это RAID 6 (ADG)? Вы не упомянули "ADG", и я хотел уточнить.