У нас была проблема с некоторыми почтовыми ящиками, и мне пришлось воссоздавать некоторые почтовые ящики пользователей (а не запрос на перемещение). После этого люди не смогут отправлять сообщения в новые почтовые ящики.
Я читал о записи x500, которую необходимо обновить при воссоздании почтового ящика, но я не уверен, какое значение ввести. Я попытался ввести значение, которое было возвращено в недоставленном сообщении:
IMCEAEX-_O=FIRST+20ORGANIZATION_OU=EXCHANGE+20ADMINISTRATIVE+20GROUP+20+28FYDIBOHF23SPDLT+29_CN=RECIPIENTS_CN=Some+20Name@mydomain.local
#550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; not found ##
но это не сработало (я заменил +20 пробелами и т. д.).
Итак, мой последний x500:
/o=First Organization/ou=EXCHANGE ADMINISTRATIVE GROUP (FYDIBOHF23SPDLT)/cn=Recipients/cn=some name@mydomain.local
Короче говоря, я уверен, что X500 исправит это, но я не уверен, какое значение мне следует использовать.
Примечание: использование Get-Mailbix someuser | fl LagacyExchangeDN
возвращает:
/o=First Organization/ou=Exchange Administrative Group (FYDIBOHF23SPDLT)/cn=Recipients/cn=Some User89f
Лучше иметь дело с простым обновлением глобального списка адресов / автономной адресной книги и убедиться, что все также обновляют свою автономную адресную книгу. После обновления на сервере Exchange вы можете сначала протестировать с помощью OWA, чтобы убедиться, что обновления клиентской автономной адресной книги устранят проблему.
Для этого вы можете следовать этой статье от Microsoft:
Как быстро восстановить автономную адресную книгу Exchange 2010
Следуйте по нему до части Outlook, но прежде чем беспокоиться об обновлении клиента Outlook, сначала попробуйте Outlook Web Access, а затем проверьте и убедитесь, что вы можете отправлять сообщения в новый почтовый ящик. Затем возитесь с обновлением клиентов Outlook (или просто подождите 24+ часа, и они получат его автоматически).
P.S. Лично мне, когда я сталкивался с этим в прошлом, я вообще не связываюсь с адресом X.500. Сначала это немного похоже на PITA, потому что после того, как вы это сделаете, новые электронные письма будут работать, но существующие электронные письма, которые исходный почтовый ящик отправил, если ответил, не будут работать. Это будет проблема службы поддержки в течение нескольких дней, объясняющая, что людям просто нужно будет создать новое электронное письмо для «нового» почтового ящика вместо того, чтобы отвечать на старый. Примерно через неделю проблема практически перестает существовать.