Назад | Перейти на главную страницу

Asterisk - срабатывает, когда расширение становится доступным / недоступным

В нашем офисе есть люди, которые используют программные телефоны для подключения к нашей системе Asterisk. Программные телефоны подключены к сети, когда они находятся в офисе, и офлайн, когда их нет. Таким образом, уведомления Reachable / UNREACHABLE в журнале являются достаточно точным представлением, чтобы мы могли определить, когда кто-то «вошел в систему» ​​или «вышел из системы».

Я хочу создать систему отчетности, чтобы определить, как долго пользователи были доступны, но я не уверен, как лучше всего получить данные.

Я мог опросить журналы; время от времени запускать задание cron, которое анализирует журнал в поисках этих вхождений, а затем регистрирует их. Меня не особо интересует эта опция, но я воспользуюсь ею, если она единственная из доступных.

В идеале у Asterisk должно быть какое-то событие или триггер, который я мог бы связать, который запускал бы некоторый сценарий, который я написал бы, который регистрировал бы событие в базе данных. Есть что-нибудь подобное? Мои поиски ничего не показали.

Я не пробовал, и это, по сути, частный случай опроса журналов (но упрощенный). Почему бы не запустить «Fail2Ban» с настраиваемым правилом, ищущим ответы «UNREACHABLE» и «Reachable» в сочетании со сценарием для автоматического обновления вашей базы данных.