Назад | Перейти на главную страницу

Нужно ли включать службы удаленных рабочих столов для использования рабочего места в Интернете для подключения к компьютеру

У нас есть существующая установка SBS 2011 Standard, и я пытаюсь настроить удаленное рабочее место в Интернете. Пока я могу подключиться к удаленному веб-доступу, использовать общие папки и без проблем подключиться к Outlook.

Проблема заключается в настройке функции «Подключиться к компьютеру». Когда я нажимаю «Подключить» для любого из компьютеров, которые я настроил для отображения, мне предлагается диалоговое окно «Подключение к удаленному рабочему столу». Я выбираю там «Подключиться», и мне предлагается ввести учетные данные. Через мгновение я получаю сообщение об ошибке «Сервер шлюза удаленных рабочих столов временно недоступен».

После прочтения нескольких форумов я теперь не понимаю, нужно ли мне перейти на надстройку премиум-класса и настроить службы удаленных рабочих столов (ранее TS) или есть просто какой-то другой аспект конфигурации, который я не настроил должным образом. Я включил роль шлюза удаленного рабочего стола на сервере, но, похоже, это не решило проблему. Должен ли быть включен RDS для правильной работы шлюза удаленных рабочих столов?

TL; DR

Нужно ли мне включать службы удаленных рабочих столов для работы удаленного рабочего места в Интернете с функцией подключения к компьютеру?

У меня нет практического опыта работы с SBS2011, но для SBS2008 «Подключиться к компьютеру» запускает активный элемент управления X, который подключается к стандартному удаленному рабочему столу на компьютере, к которому подключается, передаваемый через шлюз служб терминалов. Это похоже на то, как это работает в 2011 году.

На самом деле на вашем сервере SBS работает служба под названием Remote Desktop Gateway. Убедитесь, что он запущен. Существует также веб-сайт, связанный со шлюзом удаленного рабочего стола, который может потребовать перезапуска.