Назад | Перейти на главную страницу

Как настроить удаленное SMTP-соединение с Exchange Online Protection / Exchange?

Мой удаленный веб-сервер не может подключиться к моему серверу обмена, вот что я пробовал до сих пор:

С моего удаленного веб-сервера:

telnet example-com.mail.protection.outlook.com 25 или 587 выдаст «Попытка x.x.x.x ...»

ping example-com.mail.protection.outlook.com успешно

traceroute example-com.mail.protection.outlook.com 25 reaches inbound.protection.outlook.com with no errors

Из моей локальной сети, где находится сервер обмена:

telnet example-com.mail.protection.outlook.com 25 приводит к успешному подключению к серверу обмена

ping тоже отлично работает ...

Заметка. Наш сервер обмена может отправлять и получать электронные письма для всех локальных пользователей.

Я предполагаю, что входящий соединитель настроен неправильно или брандмауэр блокирует соединение с портом 25.

Я попытался открыть порт 25 на нашем Sonicwall только для ip нашего веб-сервера, telneting привел к тому же «Попытка x.x.x.x» ...

Я также попытался настроить входящий «партнерский» коннектор в EOP, указав только IP-адрес веб-сервера, и это фактически сломало реле для всех электронных писем, а также не сработало ...

Я не уверен, что я на правильном пути, и мог бы воспользоваться некоторыми советами.

Что ж, у вас есть правильное полное доменное имя, и Exchange Online не будет блокировать входящий доступ к этому полному доменному имени на порту 25 по умолчанию, чтобы он мог принимать входящую электронную почту от любого домена отправителя (обычная электронная почта).

Тот факт, что вы можете пинговать его и что вы можете попасть туда из своей локальной сети, означает, что проблема, скорее всего, находится на стороне веб-сервера.

Так что если это так, то у вас есть несколько возможностей, некоторые из которых:

  1. Возможный брандмауэр исходящего трафика на стороне LAN / WAN вашего веб-сервера. Может ли он отправлять и подключаться к другим почтовым серверам через порт 25?
  2. Интернет-провайдер / соединение веб-сервера не разрешает исходящий порт 25, если вы не проходите через их почтовые серверы. Обычно это делается для домашних интернет-провайдеров, но некоторые бизнес-провайдеры также могут предотвратить это. Вам нужно будет узнать у них, так ли это.

Итак, из того, что вы описали, это не должно иметь ничего общего с вашей учетной записью Exchange Online, а должно иметь отношение к работе вашего веб-сервера.

Как обсуждается в комментариях ниже, если ваш VPS в Godaddy блокирует исходящий порт 25, либо ретранслирует через них (что достаточно просто ...), либо использует порт 587 для ретрансляции smtp, используя вместо этого smtp.office365.com.