Назад | Перейти на главную страницу

Сервер Domino отправляет уведомления о возврате, даже если он отключен

Я не уверен, следует ли размещать это здесь или в StackOverflow, поэтому заранее прошу прощения, если это неправильный сайт.

Я новичок в администрировании Domino. У меня проблема с квитанциями о возврате на нашем сервере Domino 9. Меня попросили отключить все уведомления о возврате с нашего сервера. Я нашел место, где он отключен:

После этого я перезапустил сервер, но мы по-прежнему отправляем уведомления о получении писем. Я тестировал с помощью клиента Outlook 2013. Это так или я что-то упускаю?

Спасибо.

Эта опция не отключает отправку уведомлений о возврате отправителям, не использующим Domino.

Эта опция отключает возможность некоторых пользователей Domino запрашивать квитанции о возврате от пользователей, не использующих Domino. (Но на самом деле это не так эффективно, потому что это работает только для пользователей, которые настроены для создания своих сообщений с использованием внутреннего форматированного текстового формата Notes / Domino. Пользователи, которые настроены для создания своих сообщений в формате MIME, не требуют этого преобразования, поэтому их запросы о получении будут обработаны.)

Блокировать возврат квитанций в Notes / Domino можно на стороне клиента, отредактировав файл nnotesws.dll в шестнадцатеричном формате и изменив строку ReturnReceipt на что-то другое. Это единственный реальный и эффективный способ отключить его.

Есть более чистые, но гораздо более сложные и громоздкие способы сделать это:

  • изменить почтовый шаблон, чтобы либо исключить, либо изменить значение поля ReturnReceipt в событии QueryOpenDocument
  • только когда-либо читать почту с помощью предварительного просмотра и настроить предварительный просмотр, чтобы не отправлять ответные квитанции (это настройка по умолчанию, управляемая Файл> Настройки> Базовая конфигурация клиента Notes> Дополнительные параметры> Пометить документы как прочитанные при открытии на панели предварительного просмотра)