Назад | Перейти на главную страницу

Планшет с Windows 8 аутентифицируется в беспроводной сети: отключается через 3 секунды

Беспроводная сеть защищена корпоративным протоколом WPA2 и уже некоторое время находится в эксплуатации. Недавно у нас было несколько клиентов Windows 8, которым трудно было подключиться к сети. Теперь у меня есть один, и, глядя на журналы беспроводной связи, он подключается, аутентифицируется и через 3 секунды отключается. Затем он выдает сообщение об ошибке в журнале

Компьютер слишком часто находится в роуминге. Безопасность публикации не была завершена через 5 секунд

Источник журнала событий: WLAN-AutoConfig и EventID 8002. Каждый раз перед этим появляются одни и те же 3 записи,

Беспроводная аутентификация 802.1x запущена. EventID 12011

Аутентификация беспроводной сети 802.1x прошла успешно. EventID 12012

Безопасность беспроводной сети остановлена. (Подсказка по безопасности: операция прошла успешно) EventID 11004

Единственное, что обнаружил Google, - это страница технет с кодами причин ничего полезного. Поскольку аутентификация прошла успешно, а планшет физически не двигается во время аутентификации, я не знаю, что могло быть причиной этого. Мой следующий план действий - обновление драйвера, хотя это Dell Latitude 10 без внешней конфигурации, кроме присоединения к домену. Кто-нибудь видел это раньше? Есть идеи, что могло быть причиной этого?

Хорошо, это сводится к ошибке в реализации МФУ Cisco. Взято из Страница поддержки Microsoft:

Проблема связана с внедрением МФУ Cisco. Ссылка Cisco для этой проблемы - CSCua29504. Есть 2 известных решения этой проблемы:

  1. Обновите контроллер до обновленного образа прошивки: Cisco устранила проблему в выпуске обновления. Вы можете скачать обновленное программное обеспечение с https://supportforums.cisco.com/docs/DOC-27213. Этот вариант настоятельно рекомендуется. В этом изображении есть исправление для сообщения о правильной «версии дескриптора ключа» для M1 сообщений четырехстороннего рукопожатия. Четырехстороннее рукопожатие завершено успешно, установив успешное соединение. Это решит описанную выше проблему подключения, а также позволит вам использовать все функции Windows WLAN 8.

  2. Возврат к драйверам до Windows 8. Другой вариант - вернуться к драйверам до Windows 8. Эти драйверы можно получить у производителя оборудования или на его веб-сайте.

Обратите внимание, что этот подход отключит все специфические для Windows 8 функции WLAN, и пользовательский интерфейс будет эквивалентен возможностям, поддерживаемым драйверами до Windows 8.

Eсть Страница поддержки Cisco для этого тоже. Я могу подтвердить, что обновление микропрограммы беспроводной точки доступа решает проблему.