надеюсь, что у нас есть ребята из Juniper, я настроил Juniper SSG5 в качестве нашего основного брандмауэра / маршрутизатора, DHCP-сервер настроил на интерфейсе bgroup1, чтобы иметь диапазон от 10.10.10.76 до 10.10.10.210
Все клиенты могут получить доступ в Интернет, кроме 2. Мы без проблем подключили к этим портам другие ноутбуки.
Я получаю следующую ошибку: IP pool of DHCP server on interface bgroup1 is full. Unable to offer IP address to client at xxxxxxxxxxxx
Но бассейн не полный. Доступно множество адресов. Каждый раз, когда я освобождаю IP-адрес от DHCP-сервера, он попадает в конец списка и не удаляется. Когда клиент подключается, он сохраняет тот же IP-адрес, даже если я очищаю адреса DHCP и воссоздаю его. Пробовал выпуск на стороне клиента.
В чем может быть проблема ?
Да, клиент получает DHCP-адрес, брандмауэр отключен.
Ситуация: был установлен предыдущий маршрутизатор, и произошел сбой оборудования -> Заменен на Juniper SSG5, настроенный для имитации старой конфигурации маршрутизатора -> у всех клиентов нет проблем только 2.
На нашем сервере DSN мы удалили все записи, относящиеся к клиентским Mac, очистили все маршруты и некоторые командлеты netsh для очистки кеша и тому подобное.
По-прежнему не повезло. Это странно, потому что я подключу того же клиента к другому маршрутизатору, и он будет нормально получать и подключаться к Интернету, но при подключении к juniper он не подключается. Я могу пинговать что-то один раз, а затем отбрасывать пакеты.
Старая тема, но если вы определили настраиваемую опцию DHCP, у SSG5 возникли проблемы с их обработкой, что привело к странной ошибке. Пожалуйста, обновите прошивку в худшем случае.
Никогда не сталкивался с этим на Netscreen ... но вот информация из статьи базы знаний с сайта Juniper:
Следующее сообщение будет появляться в событиях журнала, если DHCP-сервер включен, но не указан IP-пул:
27-01-2004, 21:09:48 системное предупреждение 00029 IP-пул DHCP-сервера на доверии интерфейса заполнен. Невозможно предложить IP
Обходной путь: укажите пул IP-адресов и продлите аренду через DHCP-клиент.
Правильно ли указан пул IP-адресов? Настроены ли клиенты исключения каким-либо образом с разными тегами VLAN на своих сетевых адаптерах?
Если это действительно не проблема на стороне клиента, рассмотрите возможность удаления ее из bgroup1, сохранения конфигурации и повторного добавления ее обратно в bgroup1. Как всегда, убедитесь, что вы используете рекомендованную версию ScreenOS, это может быть просто ошибкой.