Я испытываю очень медленный ответ от MSSMS, и это вызывает замедление работы других приложений. В частности, Skype вылетает через несколько секунд после открытия MSSMS, показывая ошибку под названием «Disk I / O Error». Я регулярно использую несколько приложений (Sublime text, MS Word, Firefox, Outlook, Skype и одно или два других приложения) одновременно. Система отлично работает, когда MSSMS не используется! Но как только MSSMS открывается, все приложения начинают зависать (MSSMS тоже очень медленно реагирует). Эта проблема существует уже около недели (я не устанавливал никаких приложений и не вносил никаких изменений в систему за это время).
- Технические характеристики системы -
Свободное место на диске C: ~ 100 ГБ
MS SQL Server 2008 R2
Я пытался найти причину этого, но в сети нет полезной информации! Предлагаются некоторые решения (на форумах и на страницах поддержки Skype) для «Ошибка ввода-вывода на диске» Skypes, все из которых я пробовал, но не решает эта проблема.
Кто-нибудь сталкивался с таким же сенарио? (и надеюсь) знает решение?
Системный журнал
Я не очень разбираюсь в интерпретации системного журнала, но считаю, что критические сообщения и предупреждения бесполезны. Но есть много журналов ошибок, которые могут быть полезны.
В исходном коде Kernal-General есть несколько похожих ошибок: «Операция ввода-вывода, инициированная реестром, завершилась неудачно. Реестр не смог очистить куст (файл): <some file>
"
В исходном atapi также есть несколько похожих ошибок -> «Драйвер обнаружил ошибку контроллера на \ Device \ Ide \ IdePort0.» (все ошибки произошли в IdePort0)
В разделе «Ошибка приложения» регистрируется несколько ошибок, и следующая - самая последняя.
Обе ошибки, произошедшие сегодня, похожи (на эту). Поскольку это из Ssms.exe, я думаю, это имеет отношение к причине проблемы. Но как я уже сказал выше, я не могу понять, что это значит!
Вероятно, ваша проблема вызвана проблемой с жестким диском и / или контроллером.
Предложения:
Конечно у вас есть полная текущая резервная копия, и вы протестировали процесс восстановления, чтобы убедиться, что ее действительно можно использовать. Если нет, немедленно сделайте резервную копию вашей системы.
Запустите проверку файловой системы, включая сканирование на наличие поврежденных секторов. Имейте в виду, что плохие блоки, видимые операционной системе на современном жестком диске, являются очень плохой знак указывая, что диск следует заменить как можно скорее.
Убедитесь, что все драйверы, связанные с дисками (включая драйверы RAID и микропрограммное обеспечение контроллера), обновлены.
Замените диск / кабель заведомо исправными деталями и выполните восстановление из резервной копии.