У одного из наших клиентов возникла проблема, когда, когда внешнее электронное письмо имеет несколько получателей в их домене, каждый получатель получает его соответствующее количество раз (см. Ниже). Это происходит только для электронных писем, исходящих не из компании.
Это современный сервер Exchange 2003 (SP2) на сервере SBS2003. Сервер Exchange подключается к MTA через POP. Базы данных Exchange не приблизились к своей емкости. Все проверки электронной почты отключены в McAfee.
Мы проверили MTA, и только одно электронное письмо отправляется на сервер Exchange для каждого пользователя.
Я создал 3 тестовых учетных записи, чтобы исключить любую вероятность того, что это связано с правилами, которые были настроены для пользователей в Exchange или Outlook.
Могу поспорить, что проблемы, с которыми вы столкнулись, связаны с тем, как работает соединитель POP3 для Exchange, и с тем фактом, что вы используете общий почтовый ящик.
Вы упомянули, что используете общий почтовый ящик POP3 - можете ли вы посмотреть на него удаленно, прежде чем опускать почту? Вы можете обнаружить, что три копии одного и того же электронного письма отправлены трем разным людям. Поскольку для этих получателей нет отдельных почтовых ящиков, все они помещаются в один и тот же почтовый ящик.
Кроме того, я бы не стал использовать разъем POP3, потому что Получатели BCC не работают с ним, когда задействован общий почтовый ящик.
Можете ли вы переключиться на один почтовый ящик для каждого пользователя или разместить свой собственный MX?