Я использую отслеживание сообщений в Exchange 2007, но не думаю, что электронные письма, приходящие извне, регистрируются. Я могу запустить запрос и просмотреть сообщения внутри домена, но я не получаю результатов при попытке найти сообщения, которые были отправлены извне кому-то в организации. Это включено по умолчанию? Где контролируется эта настройка?
В Exchange 2007 вы не можете изменять параметры отслеживания сообщений в консоли управления Exchange (EMC). Вы должны использовать Exchange Management Shell (EMS):
Проверьте, включено ли отслеживание сообщений с помощью этой команды PowerShell:
Get-MailboxServer [servername] | fl *messagetracking*
Включите его с помощью:
Set-TransportServer [servername] –MessageTrackingLogEnabled $true
Отслеживание сообщений можно настроить только на серверах Exchange, которые имеют роли транспортного сервера-концентратора, пограничного транспортного сервера или почтового ящика.
Поскольку отслеживание сообщений включено, но внешняя почта не регистрируется, давайте попробуем несколько вещей.
Проверьте работоспособность своего сервера и опубликуйте результаты в своем исходном сообщении. В EMS запустите следующие два командлета:
Test-ServiceHealth
Test-SystemHealth
Проверьте свои журналы событий на наличие ошибок, связанных с Exchange. Мне интересно посмотреть, правильно ли записываются файлы журнала.
Слегка выжженная земля возможность, о которой я слышал, - это отключить отслеживание сообщений, отключить соответствующие службы Exchange, переместить журнал отслеживания в новую папку и перезапустить службы Exchange, создав таким образом новый файл журнала.
Расположение журналов отслеживания сообщений по умолчанию: Drive:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\TransportRoles\Logs\MessageTracking
(Отказ от ответственности! Следующие действия вы делаете на свой страх и риск!)
Set-TransportServer [servername] –MessageTrackingLogEnabled $false
(Убедитесь, что вы находитесь на транспортном сервере-концентраторе!)Set-TransportServer [servername] –MessageTrackingLogEnabled $true