Назад | Перейти на главную страницу

Как разрешить работу «списков заблокированных отправителей» конечных пользователей, даже если сервер управляет фильтрацией спама?

Фильтрация клиентов в Outlook 2010 отключена, когда сервер управляет фильтрацией спама. К сожалению, у меня есть несколько высокопоставленных пользователей, которые предпочитают блокировать списки рассылки спамом, а не отказываться от подписки, поэтому, хотя электронное письмо на самом деле не является спамом, они расстроены тем, что оно попадает в их почтовый ящик.

Как видно Вот, Я не первый, кто борется с этой проблемой, и предлагаемое там исправление (настройка New-FseExtendedOption –Name CFAllowBlockedSenders –Value true) у меня тоже не сработало.

Может ли кто-нибудь предоставить другое возможное исправление? Большое спасибо.

Использовать Агрегация надежных списков.

Вы можете установить количество разрешенных заблокированных и безопасных отправителей для каждого почтового ящика с помощью:

Set-Mailbox mailuser@domain.tld -MaxSafeSenders 100 -MaxBlockedSenders 500

Проверять, выписываться «Настроить агрегацию списков надежных отправителей» в TechNet

Во-первых, скажите высокопоставленным пользователям, чтобы они перестали быть такими плаксами: «Вау! Я не хочу видеть эти сообщения в своем почтовом ящике, но я не хочу тратить 15 секунд, чтобы нажать кнопку« Отписаться »!»

Или, в следующий раз, когда вы будете работать на их компьютере, нажмите «Отменить подписку» для них или отправьте электронное письмо с отказом от подписки или что-нибудь еще.

Или настройте правило в Outlook для автоматического удаления сообщений с этого адреса.

Но настоящий ответ - сказать им, что они смешны.