После обновления до Windows 10 build 1809 как на клиенте RDP, так и на сервере я вижу черный экран после завершения начальной последовательности входа в систему при подключении по ссылке с MTU меньше Ethernet и при включении транспорта UDP.
Эти сценарии работают должным образом:
Это не работает:
Если посмотреть на захват пакета нерабочей конфигурации, начальная последовательность входа в систему соответствует ожидаемой (канал управления TCP, канал данных UDP). Затем, через некоторое время (соответствует «черному экрану», показанному в клиенте), появляется множество IP-фрагментов, которые Wireshark не удается собрать заново:
Я заметил, что сборка 1809 вводит RDP поверх расширений UDP v2: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/mt847234.aspx - Интересно, не помогает ли это правильно определить MTU пути?
Обходной путь - отключить протокол UDP (https://getadmx.com/?Category=Windows_10_2016&Policy=Microsoft.Policies.TerminalServer::TS_SELECT_TRANSPORT), но очевидно, что это происходит за счет производительности в сетях с небольшими потерями, поэтому это не идеально.
Другой - использовать приложение UWP RDP - я предполагаю, что оно не использует RDP-UDP.
Я предполагаю, что это ошибка - интересно, признал ли кто-нибудь это Microsoft?
Я думаю, вы можете попробовать отключить URCP (универсальный протокол управления скоростью) для служб терминалов на своем сервере, как описано здесь: https://itcalls.net/windows-10-version-1809-black-screen-when-connecting-rdp-to-server-2019/
На своем сервере 2019 откройте редактор реестра и перейдите в HKLM \ SOFTWARE \ MicrosoftTerminal Server Client.
Создайте новое значение d-word (32-битное) и назовите его UseURCP с десятичным значением 0
Я не уверен на 100%, поможет ли это вам, но я думаю, что стоит попробовать.
Windows 10 1909 с обновлениями, примененными до 12 февраля 2020 г.
У меня дисплей с высоким разрешением 2К. Мои сеансы RDP часто зависали при использовании определенного интернет-провайдера. Служба занимала около 10 Мбит, поэтому достаточно быстро, но она часто приостанавливалась на очень короткое время. Может 0,5 секунды. Не знаю, как это измерить. Настолько коротко, что у приложений Netflix и тому подобного никогда не было проблем. Skype в порядке и другие приложения типа веб-семинаров все в порядке.
Мое решение состояло в том, чтобы изменить параметры RDP на клиенте.
Обратите внимание, что
параметры были оставлены включенными.
Результатом было то, что в большинстве случаев производительность была очень хорошей, но когда я закрывал или открывал несколько больших окон или выполнял много прокрутки, возникала пауза, пока соединение не прерывалось. Что он и сделал за несколько секунд.
Теперь его можно использовать :)