У меня такая ситуация: когда сотрудник заканчивает свою работу в моей компании, мы архивируем его почтовый ящик, делаем резервную копию, перемещаем его учетную запись AD в OU «Disabled Users» и отмечаем, чтобы скрыть его адрес из списка адресов обмена. Но если кто-то продолжает отправлять этому человеку электронное письмо, он не получает никаких указаний на то, что этот сотрудник здесь больше не работает. Есть ли способ сообщить отправителю, что он отправил электронное письмо пользователю, который покинул компанию? Что-то вроде электронного письма демона почтовой программы, в котором написано, что доставка невозможна. Спасибо, Итаи
Гораздо лучшее решение этой проблемы - назначить SMTP-адрес человеку, который берет на себя их обязанности.
Таким образом, они могут лично ответить, если их бизнес связан, и обновить отправителя изменения. При удалении почтового ящика удалите дополнительный SMTP-адрес. Это требует немного большего отслеживания, если вы делаете это вручную, но если вы повторяете это часто, вы можете создать сценарий.
Или, если это для внешних подрядчиков, создайте общий почтовый ящик Mailbox Gone и установите для него ooa, а затем назначьте ему адрес smtp, когда вы отключите почтовый ящик.
По какой причине вы не удаляете почтовый ящик? Это сделало бы это.
редактировать: ОК, если вам не разрешено удалить его немедленно, вы можете:
Если вы используете и OOF, и пересылку, обязательно доставляйте почту и в почтовый ящик, и в почтовый ящик для пересылки. Если вы доставляете только в почтовый ящик для пересылки, ответ OOF не запускается.
Какая версия Exchange у вас установлена? Вот что вам нужно