Назад | Перейти на главную страницу

Доставка Exchange 2010 отложена

Мне интересно, почему я получаю следующее сообщение при некоторых попытках электронной почты

**Delivery is delayed to these recipients or groups:

This message hasn't been delivered yet. Delivery will continue to be attempted.

The server will keep trying to deliver this message for the next 1 days, 19 hours and 57 minutes. You'll be notified if the message can't be delivered by that time.**

Спасибо

Есть несколько вещей, необходимых для устранения таких ошибок, но знание того, как они возникают, является первым шагом. Эта ошибка является очень, очень стандартной ошибкой для всех типов почтовых программ SMTP; это уведомление о задержке доставки, которое выдается, когда первые несколько попыток отправить почту почтовой программе терпят неудачу (обычно по причинам подключения, хотя другие, такие как «почтовый ящик заполнен», также могут вызывать это). Если письмо отклонено по определенной причине, например из-за ошибки SMTP-550-Not-Allowed, которая генерирует другое сообщение. Но для «адресат почтовой программы не разговаривает» создается именно это сообщение.

Зная это, вы можете взять сообщение, которое сгенерировало сообщение о задержке, и посмотреть на строку To :. Это скажет вам, с какой почтовой программой ваша система Exchange не может связаться.

Если Кому: внутренний пользователь, у вас проблема внутри Exchange. Я не уверен, есть ли он у SBS, но поищите инструмент отслеживания сообщений и попытайтесь увидеть, как это сообщение было маршрутизировано.

Если Кому: внешний пользователь, но не вся внешняя почта не работает, то вам нужно выяснить, почему ваш сервер Exchange не может разговаривать с который домен. Методы для этого различаются в зависимости от конкретного сбоя. Опять же, я не уверен, есть ли у SBS эта опция, но вы можете включить «ведение журнала на уровне протокола», которое будет предоставлять подробные журналы для каждой транзакции SMTP (это становится очень, очень спамом); ключи могут скрываться внутри.

Если Кому: внешний пользователь, и вся внешняя почта не работает, то вам нужно изучить настройки внешнего коннектора Exchange, поскольку, вероятно, в этом и заключается проблема.