Более месяца назад наша электронная почта с одного из наших серверов систематически помечается фильтром Hotmail Smartscreen как нежелательная.
Мы безуспешно предприняли следующие действия / меры:
Мы - хостинговая компания, которая предоставляет веб-услуги и услуги электронной почты нескольким клиентам на сервере и по IP-адресу. Это правда, что у нас есть спам и вирусная инфекция от наших клиентов (максимум 1 в неделю из сотен законных отправителей), но в любом случае наши ограничения и ограничения нашего центра обработки данных остаются в силе.
Мы хотели бы знать, есть ли конкретная положительная ссылка на отчет, например этот в Gmail чтобы сообщить Hotmail напрямую с нашей стороны, что отправка наших электронных писем является законной.
В противном случае мы полагаемся на то, что судьбы наших клиентов положительно отметят статус спама Hotmail (если они осведомлены и позаботятся об этом).
Осталось только одно. Содержание электронного письма. Если изображение где-то только в качестве примера, оно вызовет плохую цитату из спама.
Что мне интересно, так это то, что только один из ваших почтовых IP-адресов имеет проблемы, я предполагаю, что другие работают нормально. Если IP-адрес, с которым у вас возникли проблемы, был недавно назначен. Возможно, вам потребуется сбалансировать нагрузку, чтобы заставить большую часть отправки с другого IP-адреса, пока он не нагреется, как указано в руководстве по устранению неполадок Hotmail.
https://mail.live.com/mail/troubleshooting.aspx
Кроме того, отправьте электронное письмо на адрес mailtest@unlocktheinbox.com, он работает как порт 25, но проводит более обширное тестирование на всех ваших серверах MX - возможно, что-то еще настроено неправильно.
Вы можете опубликовать объект групповой политики для всех клиентов, который настраивает параметры нежелательной почты.
«Укажите путь к свойствам списка надежных отправителей» и разверните такой SafeSenderList.txt для всех клиентов, у которых есть все ваши «надежные отправители».