Сегодня я хотел удалить один из наших почтовых ящиков, поэтому сначала в AD я удалил почтовый ящик пользователя. Затем, когда я пытаюсь очистить почтовый ящик в ESM, что-то идет не так, потому что параметры «Очистить» и «Повторное подключение» неактивны / отображаются серым цветом.
Есть идеи, что мне теперь делать?
(Мне нужно добавить пользователя, который был ранее удален, но теперь в ESM включены два почтовых ящика)
То, что вы видели, описано в этой статье от Microsoft. Суть в следующем:
Почтовые ящики не помечаются как удаленные в базе данных Information Store сразу после их удаления с помощью инструментов управления.
При следующем запуске процесса управления почтовым ящиком или обслуживания хранилища почтовый ящик будет отмечен как удаленный. Если он был удален на время действия настройки «Сохранить удаленные почтовые ящики», он будет очищен автоматически.
После того, как почтовый ящик был помечен как удаленный, его можно очистить в диспетчере системы Exchange.