Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2007 - журналы отслеживания сообщений - недоставленное письмо

Я администрирую сервер Exchange 2007 примерно с 15 почтовыми ящиками пользователей. У одного пользователя возникли проблемы с получением писем с адреса электронной почты за пределами организации.

Я запустил инструмент отслеживания сообщений с EVENTID в качестве «Получить» и вижу в результатах именно этот адрес электронной почты отправителя.

Если я запускаю тот же поиск с отслеживанием с EVENTID, что и «ДОСТАВКА» - электронные письма не отображаются. Таким образом, я вижу, что электронное письмо попадает на сервер обмена, но НЕ доставляется в почтовый ящик.

Я слышал, что должен отключить IPV6, если он не используется, так как это может вызвать проблемы, есть ли в этом правда?

Для такого небольшого числа пользователей я бы, вероятно, запустил отслеживание сообщений примерно в то время, когда сообщение было отправлено, и увидел бы всю активность вокруг этого сообщения, а не только события RECEIVE и DELIVER. Если он не доставляется в почтовый ящик, вы можете увидеть, что некоторые отложенные сообщения или отчеты о недоставке возвращаются. У вас также может быть некоторая странная проблема конфигурации, из-за которой Exchange не думает, что это сообщение предназначено для кого-либо из ваших пользователей, и перенаправляет его на другой SMTP-сервер.

Моя первая реакция - проверить, не превышает ли пользователь квоту. Если это бесполезно, я бы посмотрел на правила транспорта, чтобы увидеть, есть ли у вас что-то безумное, которое отбрасывает определенные сообщения, или, возможно, встроенные агенты защиты от спама отклоняют сообщение.

Что касается отключения IPv6, я бы этого не делал. TechNet говорит, что нет необходимости отключать его, и я действительно не могу придумать причины, чтобы Когда-либо отключите его в наши дни.

Серверы Exchange полностью поддерживают сети IPv6, и нет необходимости отключать IPv6 на серверах Exchange.