В настоящее время я настраиваю Windows Server 2008 R2 с Active Directory, и в настоящее время я столкнулся с проблемой настройки совместного использования файлов / папок между пользователями / группами:
Моя организация разделена на секции, в каждой секции есть менеджер секции и пользователи секции. Я хочу добиться, чтобы у каждого пользователя раздела была общая папка, к которой может получить доступ только он и менеджер раздела. Менеджер раздела может получить доступ ко всем общим папкам пользователей своего раздела, но не к общим папкам любого другого раздела. Кроме того, важно, чтобы пользователи раздела не могли получить доступ к другим общим папкам (например, к общим папкам других пользователей раздела).
Ну как мне настроить такую структуру? Мне в основном нужна концепция необходимых групп, пользователей, прав и места хранения фактических папок в файловой системе.
Жду ваших ответов!
Ваше описание / требования кажутся довольно "плоскими", в которых не должно быть ничего слишком сложного. Вы можете рассмотреть подход, в котором:
Такая договоренность должна соответствовать тому, что вы описали, а также способствовать повышению эффективности смены менеджеров в любом из разделов. Менеджеру групповых разделов нужно будет просто обновить, назначения каждой подпапки будут отражать изменение доступа, поскольку группа уже связана / назначена ему.