Назад | Перейти на главную страницу

Некоторые клиенты Outlook внезапно не могут разрешить сервер Exchange 2010

Внезапно все мои клиенты Outlook 2003 не могут разрешить мой сервер Exchange 2010. Некоторые из моих клиентов Outlook 2010 сталкиваются с той же проблемой.

Сами машины могут проверить связь и разрешить ее, и некоторые клиенты Outlook 2010 работают правильно.

Прежде чем это будет упомянуто, да, эти клиенты настроены на использование шифрования.

Сообщение об ошибке при попытке создать новый профиль «Outlook не может войти в систему. Убедитесь, что вы подключены к сети и ...»

Это пахнет неправильно настроенной топологией CAS. Первое, что нужно сделать, это открыть Outlook и в панели задач, Shift + щелкнуть правой кнопкой мыши по нему и посмотреть, с какими серверами он пытается связаться. Вы увидите несколько контроллеров домена, но вы также должны увидеть несколько серверов Exchange. Убедитесь, что серверы, к которым он пытается подключиться, действительно включены, а необходимые службы клиентского доступа запущены, запустив Test-ServiceHealth в командной консоли Exchange на каждом сервере CAS.

Если у вас настроен массив CAS, убедитесь, что ваши базы данных почтовых ящиков настроены на использование полного доменного имени массива CAS в качестве своего RpcClientAccessServer свойство и что клиенты также подключаются к массиву CAS, а не к отдельным серверам CAS.

Также проверьте, все ли затронутые пользователи находятся в единой базе данных почтовых ящиков. Произошел ли сбой сервера почтовых ящиков, смонтирована ли база данных почтовых ящиков, находится ли он в группе DAG, для которой произошел отказ?

У Microsoft есть статья о том, как диагностировать проблемы RPC с Exchange.

http://support.microsoft.com/kb/325930

Я подозреваю, что это проблема RPC. Чем отличаются клиенты Outlook 2010, которые подключаются, и те, которые не подключаются? Настроен ли Outlook Anywhere на тех, кто подключается? Это может быть указанием на возможный обходной путь, пока вы не выясните, что именно сломалось с RPC.

Также проверьте свою сеть. Возможно, у вас неисправный коммутатор или сетевая карта (вы упомянули, что драйверы сетевой карты временно решают проблему, поэтому, возможно, это ваша проблема).