Назад | Перейти на главную страницу

Почта классифицируется как спам, но проходит SPF и DKIM

Я настроил Postfix, чтобы он отвечал за subdomain.example.com (приложения Google отвечают за example.com, поэтому я не хотел смешивать их).

Как я уже упоминал в заголовке вопроса, SPF и DKIM всегда проходят, когда я отправляю почту локально с этого хоста ($ mail xyz@gmail.com), но письма все равно попадают в папку «Спам».

Единственное, чего не хватает, - это настройки обратного DNS для subdomain.example.com и IP, с которого он отправляется, но я решил, что это не имеет значения, поскольку SPF включает: ip.add.re.ss, а поскольку SPF проходит ...

Есть идеи, что еще я мог сделать, чтобы отправить их во входящие?

ОБНОВЛЕНИЕ: проблема была мгновенно решена, как только Amazon удалил мой IP из Spamhaus PBL (см. Ответ ниже).

Думаю, я нашел две возможные причины, по которым письма попадают в спам.

Во-первых, как кто-то ранее предлагал (и как я уже знал), отсутствие PTR для отправляющего сервера может быть основной причиной.

Во-вторых, поскольку этот сервер размещен в облаке AWS, и Amazon работал со Spamhaus, чтобы добавить все свои диапазоны IP-адресов в PBL по умолчанию, это также может быть причиной ... Насколько я знаю, PBL имеет определенный вес при принятии решения о том, следует ли отправлять электронную почту. будут отмечены как спам или нет. Кроме того, Amazon заблокировал запросы на удаление своих IP-адресов из списка PBL Spamhaus напрямую - запросы должны проходить через Amazon. К счастью, они предлагают способ удалить эластичный IP из этого списка, и настроить запись PTR, пока вы на ней.

Итак, я посмотрю, что произойдет после завершения этого процесса.

ОБНОВЛЕНИЕ: Amazon добавила правильную запись PTR, и она не сделал решить проблему. Однако после того, как они удалили IP из Spamhaus PBL, письма перестали попадать в спам. Между тем, многие серверы SMTP перестали принимать почту с моего SMTP из-за этого списка PBL, который также был разрешен при удалении записи PBL.